Фэндом: Bangtan Boys (BTS)
Персонажи: Чигуки
Направленности: Слэш
Жанры: Омегаверс, Первый раз, Любовь/Ненависть
Предупреждения: Изнасилование, Нецензурная лексика, Мужская беременность
Рейтинг: R или NC-17Описание идеи
(Чонгуку 18, Чимину 18)
У Чонгука так не вовремя начался первый гон... И так не вовремя в этот момент его одноклассник-омега заглянул к нему в комнату общежития, что бы отдать конспекты...
Чимин умолял альфу не трогать его, к сожалению, гон затуманил разум. Чонгук закончил в нём и просто заснул. Бедная омега кое-как собралась и ушла прочь. Ушла от него, ушла из школы, ушла из города.*5 лет спустя*
Чонгук - молодой и перспективный директор сети игровых комплексов, что достались ему в наследство.
Чимин, спустя 5 лет вернулся в Сеул совершенно другим. Пропали щёчки, появилось стройное тело, и самое главное - его маленький альфочка. Сын очень похож на отца... В данный момент у Чимина никого нет, всё это время с ним был только его друг - Хосок, который не бросил омегу, даже после того, как от него отказались родители.
Чимин кое-как смог закончить пусанский университет на учителя танцев, но работу по специальности - ни в Пусане, ни в Сеуле пока найти не мог, а долги по квартплате поджимали. На сайте объявлений о работе он увидел достаточно заманчивое предложение. Помощник (слуга) директора. Работёнка средненькая: то подай, то принеси... Ну собственно...На этой работе директор - Чон.
Он вспоминает омегу, чисто как однокласссника, но не то, что он совершил, ибо тогда он пребывал не в своём разуме. Чимин его игнорит, и вот в один день, его лучший друг - Хосок( он всегда сидит с сыном Чимы, когда тот на работе), совершает самую большую ошибку в жизни, приводя ребёнка на работу к Паку.
Увидев мальчика, Чон находится в ступоре, как будто увидел себя из детства, а когда тот ещё и бросается к Чимину называя "папочкой" у Чонгука сносит голову. Bоспоминания....
Альфа добивается омегу...
Фанфики по данной задумке:
«Я жутко виноват»; автор: sohijk (wattpad)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Идей Для Фанфиков По Чигукам
FanfictionСборник авторских идей для фанфиков по чигукам 𝘣𝘺 𝘬𝘰𝘰𝘬𝘪𝘮𝘶𝘳 Здесь Вы найдёте: ▪️Оригинальные идеи для своих фанфиков ▪️Вдохновение для работы ▪️Подсказки на будущее Сборник является моим с м̲о̲и̲м̲и̲ идеями. Настоятельно прошу указывать авт...