Сожжены,но не сломлены.

210 15 4
                                    

Джин рвался вперёд,но не мог сдвинутся и с места .
Его держало что-то и держало давольно сильно.
Он кричал,до срыва голосовых связок,до боли в горле и где-то глубоко в грудной клетке ,до привкуса крови во рту.
Бился всеми конечностями.
Он сделает все,только бы очутиться сейчас в этот момент.
Он преодолеет все,чтобы уберечь его от смерти.
Но все тщетно,он заточен в невидимые тяжёлые кандалы .
Все бесполезно и Киму остаётся лишь сквозь слезы смотреть на происходящее.
Он знает конец.
Он знает,что сейчас вновь потеряет его.
Смысл жизни,смысл глупого существования.
Блондин поднял Джина с земли и потащил за собой.
Мальчик спотыкался,его ноги в испуге заплетались.Он жалобно скулил,чувствуя неприятности.
-Тэхен-ии-пропищал тот-Мне кажется,это плохая идея,давай не пойдём туда,прошу тебя...
Ким был обеспокоен.Он не хотел неприятности не себе,ни другу.
-Все будет в порядке,я не отойду от тебя ни на шаг,я буду всегда с тобой,всегда рядом.
-Всегда рядом...-прошептал Джин застыв, и слеза вновь скатилась по мокрой дорожке на его щеке.
Мальчишки продолжали приближаться к нужному месту.
Молодое сердце бешено стучало и пот выступал на бледной коже.
Когда они стояли в начале обширной площадки,Джин в страхе сжал руку Тэ.
Блондин обернулся.
-Что такое,Джин-и?-спросил он,подходя в притык и нежно беря бледное лицо друга в свои маленькие ладошки.
Ким накрыл одну из них своей рукой и зажмурив глаза,пропищал.
-Я...я боюсь,Тэхен-и...-он в страхе сжал челюсть и тихо заплакал.
-Милый мой!Не плачь!-паренёк бросился успокаивать товарища ,одной рукой обнимая его голову,а вторую положил обширную спину.
-Я здесь,я рядом.-тихо произнёс он,заставляя светлые пряди медленно подняться в шепотном вихре.
-Я верю тебе...
Тихие всхлипы продолжались,потому что он всё ещё напуган.Он все ещё боится.
Но не так,как пару минут назад.Возможно ,все это самовнушение,но главное,что оно влияет.
Наконец они вступили на неустойчивые скалы.
Ноги дрожали ,может от высоты,а может от нетерпения.
Блондин воскликнул и вспупил вперёд.
-Вау...-лишь выдавил он,стоя в полном восхищении.
Перед Тэхеном расстилался ковер зелени и маленьких гор.Узкая речка шастала,шипко огибая холодные камни .
В кариех глазах заиграли блики и потрясение.
Джин плелся сзади.
Он нервно подрагивал и его ноги неуклюже подкосились.
Парнишка видел все через маленькую щелку,оставшуюся закрытыми веками,чтобы снова не навернуться на очередной камушек.
Внутри что-то закололо,внезапно стало холодно.Ким предчувствовал неприятность.
По крайней мере он думал,что произойдет непоправимое и это явно запугивало гораздо сильнее.
Ужас охватил его и он,попытившись назад,споткнулся о свои ноги и плюхнулся спиной на выпирающие выступы.
При падении он ободрал почти всю спину,без внимания осталась лишь нижняя часть.
Несомненно,Тэхен перепугался.
Он упал на колени к другу и стал обеспокоено осматривать огромные глубокие порезы.
Джин не двигался.Мальчик был в шоке и просто пусто смотрел на Тэ.
-О боже мой,Джин-и!Ты в порядке?!-он нежно прикасался к его щекам,поглаживая большим пальцем неглубокие нежные ямочки.
Джин смотрел ему в глаза.
Слезы на миг замерли и чуткие зрачки уменьшились.
Он бросился на Тэ с крепким захватов и повалив того на спину, сел на на бедра блондина ,упираясь руками в напряжённую вспотевшую грудь.
-Д... Джин-и..?-не понимая спросил Ким,судорожно сжимая ,мокрые от волнения, ладошки.
-Послушай меня,умоляю ,Тэ,давай пойдем отсюда подальше и никогда не вернёмся.Прошу...-его глазницы снова наполнились слезами и парень сильно закусил пухлую нижнюю губешку.
-Скажи мне честно,чего ты боишься?
-Потерять тебя.-мгновенно произнесли  оба Джина одновременно.
Синхронно,совсем одинаково.
С таким же отчаянным заплаканным лицом и до крови прокусаными бледными губами.
С теми  же дрожащими сжатыми кулачками.
И с тем  же разрывающимся  в боли сердцем.
-Я здесь, я тут,я рядом с тобой.-прогептал Тэхен мягко,лишь немного потрепав светлые пряди за ушами.
Но он не тут.
Его нет рядом.
Ким упал на колени.
Солнечные воспоминания медленно опадали в горький пепел.
Он взрывался в отчаянном крике.Плача и срывая голос,розововолосый стучал по полу,моля вернуть ему хрупкую жизнь,так сильно нужную ему для существования.
Но картины прошлого душили и вновь сплывали перед глазами.
О боже.
Что это?
Мальчишки крепко держали руки друг друга ,доказывая всему миру мощь их любви.
Сложно найти или понять это,но когда нибудь оно все же осядет на дне сознания.
-Теперь ты не боишься?
-Нет.Теперь мне не страшно.
Но их улыбки исказил холодный треск.
Камни уходили из под ног и улетучивались в простор голубого обрыва.

Тэхен закричал и оттолкнул Джина назад ,чтобы спасти его от резкого падения.
Мальчик не удержался на ногах и попятившись,кубарем укатился к основанию скалы.
В то время,как светловолосому далеко не повезло.
Его ноги легко соскользнули с единственного устойчивого камня и он окунулся в невесомость смертельного полета.
Последний раз взглянув на друга и в последний раз улыбнувшись ему на встречный взгляд ,светлая макушка скрылась под волной холодного грунта.
Парень падал свободно,ведь теперь его сердце спокойно.
Он расправил руки и закрыл глаза .
Воздух поддувал его в спину,давая насладиться в последней раз свежестью жизни.Он мягко развивал его яркую футболку в нежном светлом горизонте.
Слезы ,словно не поддаваясь никакой невесомости,стремительно летели вверх.
Тэхен плакал ,улыбаясь.
Ведь скалы распахнули  руки для навечных холодных объятий.

Отреченый.Место, где живут истории. Откройте их для себя