Яркий свет разбудил меня. Голова начала разрываться от боли. Кто-то обнимал меня и равномерно дышал в шею. Повернул голову и мои глаза "убежали" на затылок. Рядом со мной лежала учительница по истории. Огляделся и понял, что нахожусь не дома.
"Видимо у нее дома. Что вообще было? Так... Стас... Танец. Я ее имел в клубном туалете... А дальше?"
Сел на край кровати и начал массировать виски.
-Зай?-Сказал женский и сонный голос.
Повернул в ее сторону голову. Учитель запищала и прикрылась до подбородка одеялом.
-Ч...Ч-что т-ты тут д-делаешь?-Шептала, находясь в шоке.
-Проснулся тут...-Отвернулся к окну.-Что вообще было? Я только помню что мы делали в туалете.-Хмыкнул.
-Не кричи так.-Проныла.-Не знаю. Я помню что пошла танцевать с подругами... И вс...-Резко замолчала.-Что мы делали в туалете?!
-И видимо еще тут кувыркались. Где таблетки от головы?-Повернулся в ее сторону.
-Отвернись!-Кинула в меня подушку, которая полетела мимо меня, в стекло окна.
-Что я там не видел?-Пошло улыбнулся.
Что-то бубня, ушла из комнаты в одеяле. Быстро найдя свои вещи, оделся. От резких движений кружилась голова. Собрав свои силы, вышел из комнаты и пошел на кухню. Взяв стакан и налил воды с крана. Выпив 3 кружки воды, сел за стол и пытался вспоминать вчерашний вечер.
-Вот.-Около меня появились 2 таблетки, кружка воды.
Быстро выпил таблетки и посмотрел на нее.
-Прикольно. Я переспал с учителем.-Немного улыбнулся.
-Слушай.-Скрестила руки на груди.-Я была пьяна. Не знала что творю. Поэтому это ошибка.-Руками показала крест в воздухе.-Это останется между нами и больше не повториться.-С каждым словом, все больше краснела.
-Тебе же понравилась. Чего ты отрицаешь.-Сщурил глаза.-Ты хочешь еще раз.-Ее глаза раскрылись и походили на 2 круга.-Но что бы запомнила.
-Хватит. Издеваешься?! Ты младше меня! Ты мой ученик и все!-Ударила ладошкой по столу.
-Как хочешь.-Пожал плечами.-Потом не страдай и не бегай за мной.
-Да я н...-Ее перебил громкий звонок телефона.-Твой телефон видимо... У меня другая мелодия.
Звук исходил с комнаты. Открыл дверь и увидел смешную картину. Белье раскидано по всей комнате, стринги на люстре, на стрингах висит лифчик. За лифчик зацепился ремень. И вся эта "красота" доходила до пола. Начал дико ржать, пока она пыталась все это снять с люстры.
-Тебе звонят!-Нахмурилась и ушла за стулом.
-Да, да.-Увидел телефон в миске с взбитыми сливками.-Твою мать.-Достал телефон и убрал сливки с помощью рукава рубашки, которая висела на лифчике.-Да?
-Чув-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ак.-Протянул хриплым голосом Стас.-Ты где?
-Где я?-Повторил вопрос и посмотрел на учителя со стулом.-Да у девчонки какой-то дома.-Пытался не засмеяться от того, как она пыталась снять всю "змейку" с люстры.-А ты где?
-В ванне прячусь...
-От кого?
-От Яны...
-Стоп. Что? Ты у той Яны!?-Затаил дыхание.
-Да... Мы переспали... Я походу забрал ее девственность и даже не помню этого...
-Ахахахах.-Начал угорать.-Бывает. Ну все. Женись на ней, фигли.-Снова издал смешок.
-Не смешно! Лучше спаси.-На заднем фоне были громкие возгласы мата.
-Яна орет?
-Да. Отмаж меня от радоков. Я походу вернусь только вечером.-Отключился.
-Ага.-Убрал телефон в карман джинс.-Короче я ушел.
Не дождавшись ее ответа, вышел в подъезд. Когда открыл дверь на улицу, вдохнул свежий и прохладный воздух. Быстро осмотрелся и понял, что я не далеко от самой школы. Пошел домой пешком. Тут в мою память вспомнился момент вечера.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска эгоиста
Fiksi RemajaАндрей Соболев, сын знаменитого Михаила, чья компания известна по всему миру. Из-за популярности компании живут богато и очень хорошо. Кто бы не мечтал о такой жизни? Но Андрей не такой как все. Он очень добр и внимателен. Он всегда прислушивается...