" - Нагиса, не отставай!-резво проговорил красноволосый мальчик лет 8-9, забираясь на большой холм.
- Карма-кун, я не так уж и хорош в подъёмах!- недовольно проговорил голубоволосый мальчик с хвостиком, такого же возраста, поднимаясь следом за другом.- Да и вообще, куда это мы так спешим?! И вообще зачем мы поднимаемся на холм?!
- Увидишь! Я тебе хочу показать кое-что! Это сюрприз!- промолвил Карма, не сильно надув губы.- Да и тем более осталось немного!
- Ну ладно, ладно...
Забираться на холм оставалось и вправду не долго. Уже буквально через 2-3 минуты, двое мальчишек поднялись на этот большой холм.
- Ого, как красиво!- запыхавшийся Нагиса, чуть не потерял дар речи, ибо перед ним было большое и красивое поле с разновидными цветами, а по середине этого поля росла красивая, ещё довольно молодая сакура.
- Я же говорил, что мы не зря пришли сюда!- весело проговорил маленький Карма, который уже успеть схватить своего голубоглазого друга.- Побежали к сакуре!
- Ага,- Нагиса кивнул и весело, вместе с Кармой побежал к этому молодому дереву.
Подбежав к нему, они долго любовались этим деревом: его красотой и, не побоюсь сказать, величию, ведь на этом поле - это единственное дерево. Пока Карма не нарушил эту тишину.
- Знаешь, Нагиса, мы возможно больше никогда не увидимся... Так как мой отец сказал, что мы переезжаем в Токио, из-за того что его переводят на другую работу...- со вздохом проговорил он и посмотрел на голубоглазого, на котором и лица не было.
- К...Карма-кун, скажи пожалуйста, что ты решил просто пошутить!- Нагиса опустил взгляд, посмотрев на землю, покрытую цветами.
- Я не шучу,- Карма сделал тоже самое, что и Нагиса - опустил свой взгляд на землю, сжав руки в кулак.
- Т...Ты же обещал, что мы всегда будем вместе! Разве ты не говорил этого?!- на окаменелом лице, выступили капельки горьких слёз.
- Я не знал, что так всё обернётся!- Карма сократил между ними расстояние, сделав один небольшой шаг. Этого хватило, что бы встать к нему в плотную.- Нагиса, я обещаю, что обязательно вернусь сюда. Не сомневайся! Разве я не говорил, что ты только мой омега? Когда мы сдавали анализ на альфу, бету и омегу?
- Г...Говорил...- Нагиса поднял взгляд на альфу, а тот положив свои ладони на щёки омеги, начал вытирать слёзы его слёзы большими пальцами.- Карма..- на лице голубоволосого мальчика заиграл красный румянец, а красные глаза от слёз смотрели прямо в глаза красноволосого.
- Так что перестань плакать и пообещай, что пока я не вернусь и мы не встретимся, ты не найдёшь другого альфу. А я пообещаю, что не найду другого омегу.- и после ещё добавил.- Тем более, если мы истинные, мы обязательно встретимся.
- Обещаю, - Проговорил с уверенностью омега.
- Обещаю, - Проговорил с уверенностью альфа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание под сакурой
FanfictionВ детстве Карма и Нагиса дали обещание. Смогут ли они его сдержать? Узнаете в этой не большой истории. Данном фанфике планируется примерно 3-5 глав, но это не точно. Я собираюсь писать длинные главы, но не знаю как получится. Это мой первый фанфик...