"Ночь откровений"

1.7K 113 36
                                    

В этом году небо над Хогвартсом не бывает светлым. Постоянно идут грозы, будто кто-то нагнетает обстановку. Не покидает ощущение того, что в любой момент может произойти нечто ужасное.

Каждый день в тишине большого зала у одного-двух учеников непременно начинается истерика. Все ходят с непроницаемыми лицами, оглядываются, подозревают друг друга. А кто-то подозревает самого себя... Это медленно сводит с ума. Да, в последнее время кошмары воплощаются в жизнь, а жизнь похожа на ночной кошмар.

Вечереет. Гарри идет к профессору Снейпу, эталону ненависти, заниматься окклюменцией. Этой ночью снился всё тот же сон. Сэдрик... Дрожь пробежала по телу. Нет, он не может об этом думать. Надо очистить сознание. Гарри уже спускается по винтовой лестнице. Мрак, холод, пустота. Разве может Снейп быть другим, постоянно находясь здесь? В последнее время профессор превратился в тень, преследующую Гарри повсюду.

Гарри пришел. Он постучался и приоткрыл дверь.

- Поттер, уходите, занятия не будет. - Снейп сидел в широком кресле, спиной к мальчику, перед потухшим камином.

Нехорошее предчувствие охватило Гарри. Голос... голос профессора был хриплым и тихим. Слова были произнесены на одном дыхании, будто стоили профессору нечеловеческих усилий. Гарри помедлил. Вдруг, волшебная палочка профессора упала на пол, но тот даже не шелохнулся.

- Поттер, уходи... - Голос Снейпа сорвался, превратился в шипение, а затем в тихий стон.

Гарри, держа наготове палочку, обошел кресло и замер. Снейп был почти в бессознательном состоянии. Он всеми остатками сил пытался держаться. Его чёрные глаза потускнели, одежда была пропитана кровью, голова откинута, а пальцы с силой сжимали ручки кресла.

- Профессор, я отправлю патронус мадам Помфри. - не растерялся Гарри.

Снейп зашипел, сглотнул и выдавил пару слов.

- Нельзя. Никто не должен знать. Обещайте. Поттер. Уходите. Быстро. - На большее сил у него не хватило. Глаза Снейпа закрылись, а губы сжались.

- Где обезболивающее? Профессор, где у вас обезболивающее? Здесь? - Гарри указал на один из стеллажей. Профессор приоткрыл глаза и слегка помотал головой.

- Здесь? - На этот раз был еле заметный кивок. Сотни пробирок смотрели на Гарри. Мальчик потянулся к одной из них с алой жидкостью. На это Снейп как-то неестественно взвизгнул.

🎉 Вы закончили чтение "Ночь откровений" Гарри Поттер 🎉
"Ночь откровений" Гарри ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя