1

70 4 2
                                    

"- Лучше приходи всегда в один и тот же час, - попросил Лис. - Вот, например, если ты будешь приходить в 4:00, я уже с трех часов почувствую себя счастливым. И чем ближе к назначенному времени, тем счастливее. А если ты приходишь всякий раз в другое время, я не знаю, к какому часу готовить свое сердце ..." 

  Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"   

Что может быть хуже кроме переезда в другой город? Смерть? Новая жизнь? Работа? Позорное видео или же обнажённые фотографии?

Зачем переезжать в другой город, который ты вовсе не знаешь?..
« ...И начинать новую жизнь в кругу новых друзей не очень то и хочется. А ведь, я только уехала из Инчхона, но уже начала скучать за подругами.» — думала девушка, смотря на деревья и поля, которые быстро про мелькают перед глазами.

– Прости, Чеён, но так нужно.– сказала мать девушки. 

– Дай угадать: У тебя новый поставщик в Сеуле, а у папы новое мероприятие в фирме?– язвительно приговорила Пак.

– Ну опять ты за старое...– устало про говорила  женщина.

« Хах, ну да! Опять во всём виновна я!» – фыркнула Чеён.« Мне ведь осталось всего-на всего три года до учится на доктора! Могли бы подождать!

– Пак Розанна, прекратила дуться!– громко проговорил отец девушки.– По думаешь, будешь учится в Сеуле некоторое время, потом вернёмся в Инчхон назад.– как всегда, господин Пак, не вовремя включил режим "ребёнок".

«Мне бы вашу беззаботность...» – подумала девушка и погрузилась в царство Морфея.

Знаете что больше всего огорчает? Они думают, что я самый без ответственный ребёнок во всё мире. Вот по этому я до сих пор живу с ними, а не в отдельной квартире.

– Дочка, ты чего хочешь?– спросила госпожа Пак. Чеён осмотрела маркет безразличным взглядом и взяла себе сок, печенье и попкорн. 

– Чеён, ты ведь не в кинотеатр идёшь...– приговорила женщина и поставила на место попкорн. 

– Тогда, я могу взять чипсы к просмотру дорамы на телефоне?– спросила Розэ.

The Enlisted MotorcyclistМесто, где живут истории. Откройте их для себя