-придурок...какой придурок.
чон хосок вытирал слезы со своих щек, и кусал губы. чон хосок смотрел на запястье, и замечал красные бусинки.
-дурак...дурак... полный дурак...
чон хосок чувствовал себя отвратительно. перед его глазами стояло счастливое лицо мин юнги, который обнимал ту девушку.
его запястье ныло, оно просило остановиться, убрать лезвие и остановить кровь.
но чон хосок устал. устал быть тем, кто всегда помогает, кто вех подбадривает и заставляет улыбаться. пак чимин говорил, что хо сломается, и вот... солнечная надежда стала меркнуть.
когда это началось?
чон хосок сам не знал.
он улыбался, улыбался, улыбался, улыбался, улыбался, улыбался. и все думали.
"он такой радостный. "
но чон хосок нуждался в поддержке.нуждался в том, чтобы его выслушали. что бы кто-нибудь остановил его и спросил.
-ты в порядке, хо?
и хо ответил бы, нет, я не в порядке. я в чертовой депрессии. мне плохо.
ему нужно было понять свои чувства к мин юнги. к этому талантливому хену. ему нужна была помощь. и он просил её так много раз. кричал, плакал,его глаза выражали печаль,но все привыкли к радостному хосоку.
чон хосок думает, что хочет умереть, но на самом деле он просто хочет, чтобы его спасли.знал ли мин юнги, что в нем нуждает чон хосок? нет.
-я тебе нужен?
и хосок хочет ответить:"да, чертовски. "
-нет, совсем не нужен.
и юнги хочется сломать хребет чон хосоку. крикнуть ему в лицо, что бы он прекратил улыбаться, что бы он перестал лгать. юнги хочет зашить хосоку рот в грустном смайлике, его руки чешутся, но он тоже заторможено кивает.когда юнги находит хосока, его хосок~и не движется. его надежда лежит в воде красного цвета, его надежда не дышит.
юнги плачет,рыдает. он прижимает мокрое тело своей надежды, целует его лицо и пытается разбудить.но мин юнги знает, что его старания не оправдаются. чон хосок нашел свой мир, где его ждет поддержка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Хосок молчал.
Teen Fictionчон хосок всегда молчал о том, что он чувствовал. он думал, что это никому не будет интересно.