*флешбек*
POV Кирстен
15.07.2015
Алкоголь. Громкая музыка затмевает моё сознание. Снова алкоголь. Полное расслабление. Которую ночь я прихожу в этот клуб и напиваюсь до потери памяти. Вот подходит ко мне какая то девушка, симпатичная... Вот она встала около меня и заказывает стопку текилы, так! Нужно подойти.
- Текила?
- Что?
- Я говорю тяжёлый день?
- Да.
Хмм... Хорошо, подойдём с другой стороны.
- Где парень?
- Парень? Не смеши меня! В наше время парни думают не головой, а головкой! Проще с девушкой замутить.
С девушкой? Таааак... Это интересно.
- Тоесть ты хочешь сказать что ты лесбиянка?
- Мне кажется или для первого знакомства этот вопрос слишком личный?
- Ну тогда давай познакомимся ближе!
Мы в центре клуба, вдвоем, танцуем уже который час. Иногда ее руки косались моего тела, она прижимала меня к себе. Мы танцевали в такт музыке. Потом снова выпивка,много выпивки...Утро.
ААААААААА.... Моя голова, солнце слепит,я смотрю вокруг все незнакомое. Где я? Поворачиваю голову, рядом со мной лежит девушка, светлые волосы, бледная кожа. Что вчера было? Так! Нужно собраться с мыслями и валить отсюда! Кстати, который час? Включаю телефон, ЧЕРТ! 23 пропущенных от Ви. Что случилось? Набераю заученный наизусть номер, но холодный голос говорить "Аппарат абонемента выключен." ТВОЮ МАТЬ....
*Конец флешбека*
POV Оливия
-Черт,Кирс, почему ты меня не разбудила?!- в суматохе ношусь по дому, одновременно чищя зубы и одеваясь.
- Ты же знала то,что сегодня моей первый рабочий день в этой компании!- в ответ в меня полетела подушка.
- Оли, успокойся, ты всегда после алкоголя такая активная? Ты приехала только вчера, на работу тебе только через 3 дня. Так что заткнись, и дай поспать! А лучше сама ложись...
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕРТ... надо прекращать пить в таких количествах. Пойду лучше заварю себе кофе, и приготовлю что нибудь Кирс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оставь Меня На Память
Teen FictionИстория двух подруг в Норвегии. Все остальное узнаете в книге 💞