Знакомство

41 0 0
                                    


Привет. Я Стелла. А тебя как зовут? Приятно. С уверенностью могу сказать, не так уж и просто быть героиней какого-либо романа. А я являюсь таковой. Моя писательница та ещё фанатка романтики. Она подарила мне уютную жизнь. Я подозреваю, она и сама о такой мечтает по ночам (только ты ей не говори). Она поселила меня на берегу Чёрного моря. У меня маленький теплый домик, пёсик Черчилль. Сейчас я сижу на песке с чашкой горячего чая. Вечер. Мои плечи обнимает плед. На мне очки с розовыми стёклами. Я смотрю на волны. У них вкус клубничного коктейля и запах парного молока. Веет теплом. Закапываю пальцы ног в песок. Тепло. Я люблю потрескавшиеся губы и следы усталости под глазами. Так натурально. Я много думаю о людях. Я научилась подмечать их особенности. Заусенцы, мешки под глазами, катушки от туши на ресницах, краснота на носу, веснушки, родинки, шрамы, ключицы, капельки пота над губой, криво накрашенные ногти, мятая одежда, грязная обувь, открытая шея и открытая душа... Они живут. Живут не по стандартам моды. Они живут. Они живые. От них пахнет только что испечённым хлебом и порошком для стирки. Я люблю их. Я люблю их недостатки. Каждую неровность на их теле. Каждый признак жизни. Я люблю, когда они смеются и нечаянно хрюкают. Я люблю, когда они засыпают и пускают слюнку. Я люблю, когда они трут глаза. Я люблю, когда они чихают. Люблю, когда краснеют их щёки. Люблю, когда они плачут и кричат. Люблю их морщинки. Люблю их волосики над губой. Даже щербинку между зубами. Даже её люблю. Я люблю всё, что есть в людях. Я люблю. Люблю. И всё это благодаря одному человеку, которого я встретила восьмого января в одиннадцать часов вечера.

Я гуляла по набережной. Если вы жили у Чёрного моря и спросили у термометра погоду в этот день, он сказал, что на улице ноль градусов. Надеюсь, вы поблагодарили его. Если же нет, то никогда не поздно. Идите. Скажите "спасибо". Он же трудится и мёрзнет ради вас. Я шла и наблюдала за своими ногами. Они смешно топают. Интересно, если бы они не были связаны со мной, куда бы они пошли? Может быть в Москву. Гулять по Арбату. Может быть в Германию. Залезать на высокие горы. Или в Японию. Постоять под сакурой. Тогда им пришлось бы ещё и плыть. Но пока мои ноги принадлежат мне, они будут гулять по набережной. Я столкнулась с этим человеком в одиннадцать двадцать три. Я поблагодарила его. Поблагодарила за то, что он не был тогда в доспехах. А то я могла бы сильно удариться головой. Спасибо ему. Он ничего не сказал. Просто прошёл мимо. Но из его кармана выпал бумажник. Я заглянула туда. Только сорок гривен. Я решила купить мороженое. Нет. Не себе. Ему. Он выглядел таким занятым. И я подумала, что ему просто некогда покупать себе мороженое. Вот я и решила сделать это за него. Я ещё тогда долго думала, какое мороженое он любит. Я решила взять клубничное. Если вдруг ему не понравится, я смогу съесть за него. Люблю клубнику. Выйдя из магазина, я побежала за ним. Но он успел исчезнуть из моего поля зрения. Ну что ж, положу мороженое в морозилку. Потом отдам. Было уже около двенадцати. Я пошла домой. Засыпая, я почему-то решила, что завтра в одиннадцать двадцать три мы с ним опять встретимся на набережной. Спокойной ночи тебе. 

Розовый берег Чёрного моряWhere stories live. Discover now