-Она остановила его удар одним движением?! — Да кто она такая?! — недоумевал Грей. — Да чтоб так просто удар головешки? — Не верю!
На арене.
-РЁВ ОГНЕННОГО ДРАКОНА — завопил Нацу.
Люси лишь сдвинулась на шаг.
-РЕВ МЕТАЛО-ОГНЕНОГО ДРАКОНА-крикнула Люси. Нацу отлетел в сторону.
-Не ожидал? —ехидно спросила она.
Он начал нападать быстрыми и сильными атаками. Он оставил огненный след на её руке.
Он взбесил её.
-Сила разума, останови грешника, нарушевшего моё здравие!
Нацу потерял сознание и упал.
— Победа Саблезубого!
Она взяла на руки и отнесла его на балкон Хвоста Феи.
-Эй, ты, что ты сделала с головёшкой? — крикнул Грей.
-Ничего я не делала! Он просто в отключке и скоро оклемается! — грозным тоном сказала она. Даже у громовержцев пошли мурашки.
Незнакомка спрыгнула с балкона и прошла к своей команде. Остальные бои, прошли предсказуемо:
Кагура победила Наноча, а Грей победил Шерию.
И вот наша Люси идёт мимо гостиницы Хвоста Феи, и там, сейчас, очень шумно. Она в своём плаще, который никогда не снимает. Она направляется туда.
Все сразу преградили ей путь. Она не обращая на это внимания, подошла к столику где сидит Леви.
-Пошли, поговорим. — сказала Люси.
-Наедине. — добавила она.
-Я пойду с Леви. — крикнул Гажил.
-Успокойся, железный. — равнодушным голосом ответила она.
Они вышли.
-Перед тем что я сделаю, обещай мне, что не скажешь никому об этом.
-Хорошо.
-Итак, ты скучаешь по Люси?
-Да, она ушла и не попрощалась…
Люси сняла капюшон. У Леви и дар речи пропал. Она начала плакать.
-Люська! — кинулась она на шею подруги.
-И тебе привет, Леви, держи.
-Это твой роман-н? — Спасибо!
-Я рада была с тобой повидаться, но мне пора. — она натянула капюшон. Проводила её к гостинице, и под перешоптывания помахала ей рукой, а потом пошла в гостиницу Саблезубого.
-Леви и кто это такая? — спросил Гажил.
-Э… Не м-могу… сказать… — ответила Леви.
-Ну ладно…
РOV Люси
Родители мне в девстве говорили, что друзей на всю жизнь не бывает, а я не верила, думала, что я нашла такого друга, плакала и защищала нашу дружбу, а теперь понимаю, что родители все-таки были правы. Предательство лучшего друга — это одна из самых глубоких ран, которую сложно вылечить, а порой и вовсе невозможно.Но вот их нет рядом. Кто теперь даст мне совет? Ещё в детстве я поняла:
Счастливым ребенка делают любящие и дружные родители.
Все можно пережить: великую любовь, предательство, уход друзей. Все, кроме смерти родителей — это огромная рана в сердце, которая не заживёт.Значит, нужно жить дальше. Я простила Нацу, и хотела бы вернуться назад, туда, в мою счастливую жизнь, в Хвост Феи… Не чего не вернуть…
-Пора спать…— сказала я это в пустоту.
END POV Люси
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси не слабая или же умрите негодники!
De TodoНацу выпихивает из гильдии Люси под предлогом 'слабачка". Об этом узнает Эрза и ищет виновника. Но Люси напрочь не хочет их видеть. Позже выходит, что в это замешана Лисанна. Люси уходит в гильдию" "Саблезубый тигр". Как изменится её жизнь? 118#-раз...