Я открыла глаза и увидела перед собой моего брата Дена. Он улыбнулся и обнял меня, и я его тоже.
-"Привет, сестричка!"- сказал он.
-"Привет, привет, ты чего так пугаешь!?"- чуть ли не крича сказала я.
-"Ну прости, но ты бы видела свою физиономию, как будто призрака увидела!"- смеясь говорил Ден.
-"Не смешно, и вообще что ты тут делаешь?"- спросила я.
-"Просто тебя долго не было и мама послала меня за тобой, видимо она подумала что ты захотела сбежать"- Ден.
-"Нет я не собираюсь сбегать, я пойду в этот чёртов особняк как этого желала мама и не сбегу!"- орала я на брата.
Я совсем не хотела куда-то ехать, особенно туда. Когда мама сказала мне, про то что я переезжаю, мы с ней поссорились, а было все так:
Прошлое...
-"Милая, вставай нам надо поговорить"- говорила мне мама.
-"Ну ещё 5 минут, мам"- сказала я .
-"Нет вставай сейчас же! Через неделю ты уезжаешь от сюда в особняк семьи Сакамаки, ты должна будешь выбрать себе мужа из 6-ых братьев! И это не обсуждается!!"-орала на меня мать.
С ней явно что-то не то, она какая-то нервная с утра.
Стоп я не ослышалась МУЖА!!!! Какого к черту мужа, я не совершеннолетняя!!! Мне нельзя, точнее я НЕ ХОЧУ!!!!!! И неужели мама меня просто так туда отпускает!! Да что с ней! Надеюсь это шутка.
-"Мам это ведь шутка, правда?"- как можно спокойнее сказала я ей.
-"Никаких шуток милая собирайся, ты едешь через неделю!"- пытаясь успокоиться сказала она.
-"Но мама...как...Я не куда не поеду! И вообще что с тобой, ты бы никогда не отправила меня одну куда-либо, особенно в особняк где гуляют 6-о братьев, я и не говорю про то, что я должна себе выбрать мужа!!!!! Я никуда не поеду и точка!"- крикнула я на мать, а та лишь посмотрела на меня злым взглядом и сказала:
-"Ты поедешь и это не обсуждается!!!!! Прости, конечно но это решала ни я, и с чего ты решила что со мной что-то не так, со мной все нормально! С этого дня ты не будешь выходить на улицу неделю и выйдешь замуж за одного из них когда тебе исполниться 18 , ты поняла меня! И только попробуй ослушаться!!"- крикнула мама, а я чуть не расплакалась на месте "Почему она так со мной? Что я не так сделала? Почему?"- эти вопросы мучали меня очень сильно. Я собралась, прошла мимо неё и побежала прочь, я понимала что мы с ней поссорились и мне вовсе этого не хотелось. И вообще что это за Сакамаки такие, они мне уже жизнь испортили! Не хочу, не пойду к ним! Они мне уже противны!
Я решила что не приду сегодня домой и переночевала у Као. Я все ей рассказала, ей тоже казалось что это слишком жестоко, даже для меня, дело в том что я люблю когда другие мучаются. А что, мне это нравиться, их стоны, их боль, их мольба о прошении и помиловании, да, мне все это нравиться! И я думаю, что тут нет ничего такого.
Я проснулась, умылась и решила пойти домой после завтрака. Я поела, поблагодарила за завтрак и ушла. Когда я вышла на улицу, подул сильный ветер, не обращая на него внимание, пошла домой.
Вот, я стою у крыльца, и думаю зайти, или сбежать из дома и не возвращаться. Я ступила на порог дома и ко мне подошёл Ден.
-"Где ты была!? Мы тебя искали"- с неким беспокойством, сказал Ден.
-"Я у подруги ночевала, где мама?"- спросила я.
-"Она на работе, последнее время она какая-то не такая, ты не знаешь что с ней?"- спросил меня он.
-"Мы с ней поссорились!"- Я
-"Да? А из-за чего?"- спросил Дэн, смотря на меня в ожидании рассказа.
-"Мама хочет сплавить меня в какой то особняк с 6-ю братьями Сакамаки через неделю, и чтобы на моё 18-е я взяла кого-нибудь из них в мужья!!! А я этого не хочу, я не хочу уходить от сюда, не хочу расставаться с друзьями, с родственниками, с тобой!! Она этого не понимает! И я сделаю все что в моих силах что бы не поехать туда, чего бы мне это не стоило!! Хоть продам свою душу сатане, но не пойду!!!"- кричала на него я, он аж назад попятился, а я начала плакать. Он сильно меня обнял и сказал: -"Не говори так, это ещё можно ей простить, она иногда бывает невыносима, но запомни она твоя мать, а ты её дочь и она делает для тебя все только хорошее, а насчёт Сакамаки не переживай, просто не думай о том плохом что там может случиться, а подумай о хорошем, вдруг тебе там понравиться? Вдруг ты полюбишь одного из них? А вдруг у них будет так хорошо, что ты не захочешь возвращаться!А если они не виноваты во всех твоих бедах и так далее? А? Ты думала о этом?- спокойно сказал мой брат, а я лишь сильнее прижалась к нему, и перестала плакать.
-"Нет, я не думала об этом, ну а если мне там не понравиться, если будет все по другому? Не так, как ты сказал? Что мне потом делать?- спросила я его грустным голосом.
-"Я уверен, тебе там понравиться, и будет в точности как я сказал!"- улыбаясь ответил он, я тоже улыбнулась, и сказала что я сегодня не выйду из комнаты, просто не хочу! Через час ужин, и его мне принесет Ден. Я очень ему благодарна, он такой добрый, умный и красивыйь
Описание Дена:
Имя: Ден
Фамилия: Хаякава
Возраст: 18 лет
Рост: 174
Вес: 64
Характер: Добрый, дерзкий, любого порвет за сестру и может постоять за себя.
Любит: Присматривать за младшей сестрой, музыку и сладкое (как и я)
Внешность: Черные волосы, фиолетовые глаза.
( На картинке в начале главы)
Возвращаемся в настоящие...
-"Ладно, ладно успокойся и пошли домой"- сказал Ден с улыбкой на лице. Я тоже улыбнулась.
-"Пошли"- сказала я, и мы направились домой.
По дороге мы постоянно о чем то болтали, но меня не покидало чувство, что за нами кто-то следит. Перед тем как зайти в дом я осмотрелась, но там никого не было. Я зашла в дом, и там меня ждал сюрприз.....
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные
VampireВстреча в ТЦ навсегда изменила жизнь пятого Сакамаки. Читайте!