Глава 4

1.1K 12 0
                                    

POV Оливия.

Я просыпаюсь в поту и понимаю - это был сон. Всего лишь очередной кошмар.
Один из тех , что не дают мне нормально жить на протяжении трёх лет. Просто сон. Очередной кошмар. Успокойся Олив, сон, снова, просто плохой сон.
Заливаюсь истеричным смехом, чтобы отогнать от себя дурные мысли, просто сон...
Слово "реальность" так и вертится на языке, но я не даю этим мыслям пробиться в мою голову.
Три года прошло, пора жить дальше. Отпустить. Отпустить все что случилось. Забыть и жить.
Забыть и жить . Жить дальше. Дальше . Забыть. Просто забыть.
Это очередной кошмар. Кошмар. Сон. Забыть. Жить дальше . Отпустить.
Рукой тянусь к будильнику, чтобы посмотреть время.
Чувствую дикую боль в области костяшек .
Это был не сон. Все что произошло было правдой. Мне не приснилось .
Сейчас есть только два противоречащих между собой желания. Первое - кричать на весь мир о своей утрате и второе - забиться в угол и плакать.
Но я не могу. Не могу сделать ни то , ни другое.
В полной растерянности, встаю с постели и начинаю вспоминать вчерашний вечер .

*Флешбек*

Клуб. Алкоголь. Громкая музыка. Какой то парень вертится около меня. Танец. Объятья . Поцелуй. Его губы на моей шее. Он решил уединится. Мы собираемся ехать к нему. Улица. Звонок моего мобильного. Не хочу. Не хочу отвечать. Мне так нужно расслабится . Отвечаю на звонок . Голос. Не приятный , мужской голос. Последний раз я слышала его три года назад. Алкоголь. Много. Очень много алкоголя . Звонок. Ещё звонок. Он приехал. Он отвёз меня домой. Кирс, возьми трубку. Абонент не доступен. Стена. Мои любимые работы. Все летит к черту . Кровь. Слезы. Крик. Слезы. Истерика.
Больше я ничего не помню .
В тумане плетусь на кухню, хочу приготовить кофе и поехать к нему.
-Оли , черт, ты уже проснулась ! Я оставил тебя вчера на пятнадцать минут, а ты разбила руки и..
Недослушиваю . Все в тумане.
Падаю на пол и начинаю плакать .
-Ол, Оли, пожалуйста, прошу, только не плачь!
Тео, прости, но я не могу тебе ничего ответить, у меня нет на это сил, абсолютно никаких...
-Черт! Я должен был это предвидеть! Вил!
Вил... вырываюсь из его объятий . Не могу, не хочу слышать это имя. Оно стало чужим , оно такое не родное....
Три года назад...
Три года назад я последний раз его слышала и не хочу больше.
-Хватит, хватит Тео... я не могу
-нет, Вил, пожалуйста не говори так..
Он снова это делает, знает какую боль мне это причиняет , но все равно делает, все равно говорит это гребенное сокращение!
-Я не Вил! Слышишь? Не Вил! Оливия! Просто Оливия !
-Оли..
-Нет! Для тебя я только Оливия!
Теодор медленно начинает приближаться ко мне, он никогда не видел меня в таком состоянии .
Только один человек видел. Только он. И его больше со мной нет.
Его тоже.

*Конец флешбека*

-Оли! Ты там утонула ? Выходи? Эй ? Я вызываю Оли! Мне вообще то тоже нужно в душ!
Если ты не забыла теперь мы живём вдвоём ! Ты здесь не одна!
Медленно вытираюсь полотенцем , открываю дверь и прохожу прямиком к своему чемодану, после вчерашнего решения Кирс, отметить мой переезд я совершенно забыла про вещи .
-Оли, я что сама с собой разговариваю? Ты можешь мне хоть слово сказать?
- Хорошо...

Оставь Меня На ПамятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя