Хованский, как всегда сидел и листал ютубчик, попивая пиво. Он смотрел видео Ларина, которое вышло час назад.
Погода была не очень. Дождь лил и солнце скрылось за тучами. А Питер казался серым городом. В принципе все как обычно.
Юре было интересно смотреть выпуски #Ларинпротив, они были смешными и интересными. Но Ларин не часто снимал эту рубрику.
Хованский ловил себя на мысли, что уже не натурал. Но каждый раз это отрицал. Но он понимал, что сам себя обманывает. Он хотел узнать врага поближе. Но когда он решал встретиться, его посылали куда подальше.
Он конечно же знал где жил Критик, но не решался прийти в гости. Но сегодня сердце подсказывало, что надо проведать Критика и убедиться, что с ним всё в порядке. Хованский встал и подошёл к зеркалу. Ну рыжий, кудрявый, алкаш. Не чего нового. Он взял расческу и начел переводить себя в порядок. Когда волосы были как-то уложены,он начал искать одежду. Выбор пал на кофту и джинсах. Когда Юра был собран, он вызвал такси.
Такси приехало через 10 минут. Сев в такси он достал телефон. В ВК и Твиттере не было нечего нового и интересного.
Юра был на месте через полчаса. Перед ним был дом. Серый обшарпанный. Ну старый дом, что с него взять?
Юра подошёл к подъезду. Он хотел было нажать на кнопку, как из подъезда вышла бабулька. Юра придержал дверь и вошёл сам.
В подъезде пахло краской и сигаретами.
Поднявшись на этаж он позвонил в дверь, но никто не открыл. Он повторил так два раза. Итога нет. Он нажал на ручку и попал в квартиру Димы. В ней стояла гробовая тишина. Юра прошёл визуал и увидел лежащего на полу Ларина. У него были длинные каштановые волосы и грудь (Ммм).