Глава 3

380 26 2
                                    

Настойчивые звонки разбудили Мин Юнги,который хотел уже к чертям разнести всех,кто ему мешал спать. На часах было 5 утра. И какого,спрашивается,хера звонят так рано,блять? Ответ только один. Очередной труп.
- Детектив,  найден труп девушки. Приезжайте скорее . Вас все ждут.
****
Звуки сирены и очередная толпа любопытных людей . Юнги толкает всех и проходит за ленту. К нему подбегает напарник с документами в руках.
- сегодня в 4 утра,вон та бабулька-напарник указал на бабушку,которая сидела на лавочке с медсестрой,которая ее успокаивала.- прогуливалась по парку с собачкой и нашла труп. Подробности в этой папке. - Юнги внимательно слушал и читал то ,что было написано в папке,затем он отдал папку назад напарнику и пошел к трупу.Очередная милая девушка. Жаль. Детектив Мин садиться на корточки и начинает изучать труп. И вновь обвязанные руки поясом от пальто удар чём-то по голове и удушье.
- Походу у нас тут серийный убийца,ребята.- в заключение сказал он и встал ,отряхивая брюки.- ну что ж....теперь у нас миссия. Немедленно поймать этого гавнюка. Чонгук ,узнай информацию о ней. Родственники ,знакомые и тд.,понял?
А я пойду искать зацепки.-с этими словами , Мин направился изучать район. Там камеры,тут камеры. Отлично. Он зашёл в один из супермаркетов и попросил показать записи наблюдения,но вновь ничего. Странно. Девушки были убиты в разных районах,значит он не живет там,где жила первая погибшая. Продумывает каждое убийство значит. Черт...
- о! Посмотрите сюда. Это разве не жертва?- охранник вывел Юнги из своих мыслей ,показывая на экран,где девушка спокойно выходит из магазина с продуктами,но за ней никого.
-Это нам ничего не даёт- сухо ответил Юнги и, поблагодарив, ушёл.
И снова ничего . Из всего мы узнали только ,что в городе обитает серийный убийца,который убивает молодых и красивых девушек,продумывает свой план,что аж сложно найти зацепки и все это происходит ночью. Ах....ну хоть что то....
   Юнги вошёл в офисное здание и на ходу набрал номер напарника- Чонгук, ты узнал что-нибудь?
- Да,детектив Мин,я все узнал.
-Окей,ты сейчас на работе?
-Да
-Понял,сейчас приду.-С этими словами он отключил звонок и пошёл в сторону лифта.
***
-смотрите,это ее старший брат. У них отношения не очень,точнее совсем ужасные. Они ненавидят друг друга,но причину не знаю. Соседи рассказывали,что они все время делали друг другу пакости. Но, детектив...-Чонгук посмотрел на Юнги- мне кажется ,что это не ее брат. Мне вообще кажется,что это никто из родственников,ведь обе жертвы никак друг с другом  связаны. Юнги и так это понял и просто кивнул головой.
- да, Гук, тут что-то посложнее. Надо что-то придумать...
- было бы классно,если бы у нас работали красивые девушки. Можно было бы так поймать преступника.- Гук покрутился на стуле,щёлкая ручкой.
- Действительно....- Юнги обречённо плюхнулся на другое кресло и шумно выдохнул.- я немножко не понимаю,что делать,давно у нас такого не было.
- Да,хен,сложно- Гук устремил свой взгляд в потолок,а потом вдруг вдохнув, встал с кресла и потянулся- Я пойду,куплю кофейку. Вам какой взять?
- американо
- будет сделано.
***
Прошёл день. Зацепок все ещё мало. И Юнги вновь возвращается домой весь раздражённый,хотя не так сильно,как в первые дни. Чимин же возился у плиты,как настоящая домохозяйка. Ему вдруг захотелось приготовить что-то вкусненькое. Юнги в подъезде же почувствовал вкусный запах еды и жалобно заскулил.
- кто там так вкусно готовит то. Может пойти к этим соседям . Ах,Юнги,ты несёшь дичь.- с этими словами он всунул ключ в замок,но дверь открыть не смог. Видимо с той стороны закрыли на ключ,а не на щелчок,придётся стучаться. Но не успел Юнги постучать в дверь ,ее резко распахнули,что чуть не ударили Юнги.
-Ты что блять твор... - Юнги поднял взгляд на сияющего (с чего бы вдруг?)Чимина и удивился. Тот весь такой опрятненький и в фартучке стоит и улыбается.
- Заходи ,хен,чего стоишь?- Чимин потянул Юнги за рукав,закрывая за ним дверь,когда тот не мог вымолвить и слова. Чо вообще происходит? Этот запах из нашей квартиры?? Что за?...
У Юнги в голове было куча вопросов и Чимин это понял по выражению его лица.
- я просто люблю готовить кушать. Вот,решил приготовить ужин для нас. Вижу  у тебя тяжелая работа,что ты каждый день приходишь весь такой злой.
Юнги смотрел на Чимина,а потом опустил взгляд,слегка улыбаясь,снова смотря ему в глаза.
- ты так подлизываешься ко мне,что ли?
Чимин надул губы.
- я пытаюсь с тобой иметь хорошие отношения!
- судя по вчерашней ночи....я бы не сказал,что ты хотел бы со мной дружить.- Юнги продолжал иронично улыбаться.
Чимин вопросительно наклонил голову.
- А что вчера было?- ему вдруг действительно стало интересно,ибо он не помнит ничего,ведь они с Юнги виделись только днем и все. И вроде бы ничего плохого Чимин не сказал. Юнги закатил глаза,снимая обувь и проходя на кухню.
- не притворяйся дурачком.- он подошёл к раковине и начал мыть руки,аппетитно вдыхая запах еды, а Чимин все это время смотрел ему в спину и действительно не понимал ничего. Юнги заметил это,когда сел за стол.
- ты вчера ночью куда то уходил . Я у тебя спросил куда и ты мне начал дерзко отвечать. Хочешь сказать ,что не помнишь?- кладя в рот кусок мяса,Юнги исподлобья посмотрел на Чимина,который вдруг поменялся в лице. Мин аппетитно продолжал есть,иногда поглядывая  на Чимина.
- ты очень вкусно готовишь,мне нравится.- Чимин опомнился и растерянно поблагодарив,пошёл в ванную. Юнги озадаченно проводил его взглядом .
- что это с ним?- пробормотав про себя он все таки продолжил есть еду.
- всё-таки неплохо иметь такого соседа-усмехнулся Мин и положил ещё один кусок мяса себе в рот.

***
Чимин судорожно начал покусывать губу.
-Черт...опять?... нет..нет...нет,не хочу...- он в слезах скатился на холодную плитку ванной и начал тихо плакать,чтобы Юнги не услышал.
- опять все повторяется...

раздвоение личности Место, где живут истории. Откройте их для себя