- Вот и все. Просто подпиши тут и Итачи с Шусуи отведут тебя в твой дом. Ты уверена, что хочешь жить одна?- Спросил Минато. Он,что сомневается во мне? Ну и козел.
- Не переживайте, я смогу сама за себя постоять! Хоть по мне и не скажешь, но я сильная. Вы ведь вчера видели, как я Шусуи потрепала и вылечила- сказала я с улыбкой на лице
- А я и забыл. Думаю в академии тебя все будут бояться. Чтож Итачи и Шусуи позаботьтесь о ней. Если тебя обидят, то приходи ко мне- он погладил мою голову
- Хорошо. Пошли ребята?- они кивнули в знак согласия
Мы шли по улицам Конохи. С наяву очень красиво. Я засмотрелась и не заметила, как до шла до дома.
-Вот ключи от твоего дома, если что обращайся. - сказал Шусуи
- Хорошо. А кстати, чуть не забыла предупредить! Итачи не выпендривайся, хоть ты и наследник клана, не смей выпендриваться! Иначе жди беды, и ты сам об этом пожалеешь. Я тебе это гарантирую! А ты Шусуи следи за своими глазами. И на будущее, берегите свой клан!- они ничего не поняли, но были шокированы. - ладно я пойду. Спасибо за помощь.- я поклонилась и вошла в дом.
Дом, как дом. Прихожая метров 5, слева гостиная, справа кухня. На втором этаже три комнаты. Я заняла среднюю комнату, там ещё и ванна есть. Я спустилась и открыла холодильник, а там мышь повесилась. Пора за покупками, думаю 20 тыс ре. Мне хватит на месяца три-четыре.
- Здравствуйте, мне рис 2 кг, мясо 1,5 кг, хлеб, яйцо 10 штук, молоко, макароны 1 кг, соль, перец и...и конфеты.
- Хорошо сейчас, подождите. Вот держите с вас 890 ре. Сама до несёшь хоть?- спросил продавец
- Вот. Я могу и сама до нести, живу рядом. Ладно, я пошла.
- Хорошо, иди.
Я шла домой с покупками, как из моих рук их забрали.
- Ась?!- я посмотрела это были Учиханутые!- спасибо я могу сама
- Нет мы поможем
- Да и у нас к тебе куча вопросов!- поставил все на точку Шусуи
- Вот же! Так тому и быть.
,,Кать прием! Ты меня слышишь?"
,,Вика? Да я слышу тебя! Ну как мне вернуться домой?"
,,Есть способ. И у меня для тебя плохая и хорошая новость. С какой начать?"
,, Давай хорошую"
,,Хорошая новость, я могу вернуть тебя домой. А плохая новость, что понадобиться 9-10 лет, чтобы вернуть тебя."
,,СКОЛЬКО?"
,,9-10 лет"
,, И ЧТО Я ТУТ ДОЛЖНА ДЕЛАТЬ? ТЫ С ДУБУ РУХНУЛА? УСКОРЬ ПРОЦЕСС! ЖИВО!!!"- орала я своем подсознании
,,Я пытаюсь. В общем в моем доме нет света, а я эканомлю генератор. Так, что пока"
,,СТОЙ! СЛЫШИШЬ ТЫ! ЧЕРТОВ ГЕНИЙ НАУКИ!"
- Вот мы и пришли- сказал Итачи
- Что? Уже?- шокирована я. Я даже не заметила, как дошла до дома. Из-за разговора с Викой.- ладно проходите, только снимите обувь. А я чай налью
- Хорошо- ответили хором
Они вошли в кухню, а чай уже готов, да и продукты уже в холодильнике.
- Садитесь. Ну и какие у вас ко мне вопросы?
- Кто ты? Откуда ты? И что ты...
- Так, Итачи слишком много вопросов. Давай по очереди. Шусуи начинай первой.
- Хорошо. Кто ты?- сказал он сделав один глоточек чая
- Азуми Момото - во всей красе ответила я
- Теперь я. Откуда ты?- он на меня пристально смотрит
- Из Конохи- буду я вам говорить о откуда я. Не смешите меня
- Что ты знаешь? - я не поняла? Это как понять, что я знаю?
- Можно вопрос по конкретнее Шусуи. Что именно я должна знать?
- Что ты знаешь о нашем клане?- Шусуи стал серьезным.
- Ничего - буркнула я
- Не ври - Блин Итачи я тебя спасать не буду!
- Я вижу будущее. И я видела, как ваш клан уничтожен одним человеком. - от этого у них шок. Жалко что фотика нет, такой кадр упустила.
- Что значит видишь будущее?- пришел в себя Итачи
- Это и значит. Это мой дар, взамен на будущее я отдаю свое зрение. Выходит что так, если хочу увидеть будущее придётся пожертвовать глазами. Это,как у клана Учиха взамен на шаринган нужно отдать зрение. Вот так вот!- выпив весь чай я сказала- это все что вы хотели знать. И мой совет вы ведь не забыли на будущее - я им грозно сказала.
- Но...что значит наш клан уничтожен будет в будущем?
- Это и значит Шусуи. Что-то я заболталась с вами. И вообще дела будущего вас не касается, а только меня. Да и я должна кого-то за решетку кинуть, а лучше убить. И спасти ваш клан. Так что подыграйте мне! Вам пора, а то Итачи твой отец тебя убьет, а Шусуи по головке не погладят за это. И никому не слово о нашем разговоре даже Хокаге, старейшинам и Данзо ПОНЯЛИ?- они в ответ кивнули - Раз так то пока- я их вытолкала из своего дома.
- Фуф...ну и ну. Ладно пора принять ванну и на тренировку. Мне нужно попасть в класс вместе с Итачи. За ним нужен глаз, да глаз!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я луна, что освещает путь в кромешной темноте
Fanficподруга попросила меня протестировать ее новое изобретение, но что-то пошло не так!