Войдя в корабль, ребята расселись по местам. Через полчаса корабль взлетел. Название корабля было "Ядро", потому что корабль имел сферическую, но немного вытянутую форму.
- Стася, как еда? - спросил Миша сидя за штурвалом.
- Пока всё неплохо, еда ещё осталась, дней на семь хватит! - заявила она.
- У нас провизии было на три месяца! Куда ты всё дела?! - заорал Дима.
- Я попробовала приготовить из этой еды "Доширак", но не получилось и я всё отправила на переработку. - сказала Стася. Поганкин застонал. Это был стон глубокого отчаяния.
- Как мы выживем без еды? - упавшим голосом спросил Толя.
- Я попробую приготовить ещё один "Доширак".
- Не вздумай! - заорали все трое.
- Оставь еду в покое! Иди лучше в иллюминатор смотри! - тихо сказал Миша. Стася обиделась и сказала:
- Когда вы будете спать, я всё равно сделаю покушать. - после этой фразы она ушла к себе в каюту.
- Так, Толя, Дима, мы теперь ночью будем дежурить. Она хоть и никакой повар, но боец отменный, поэтому как один её заметил, буди остальных!
- Есть, командир! - сказали двое и сели за приборы. Михаил переключил автопилот на ручное управление. Полёт шёл не очень долго. Всего лишь пять часов. Они уже добрались до Марса. На Марсе была аномалия, которая называлась #13. Эта аномалия поднимала столб красного песка вверх и из образовавшейся дыры, начинали вылезать огненные волки. Все 20 месяцев, колонии готовились к этой атаке. Они отбивались от волков, потому что они запасали много воды, которой заряжали некоторые орудия. Эти орудия сформировали патроны из воды. Только этими патронами можно было убить волков. А на Земле, шкуры этих волков продавались за бешеные деньги.
Поганкин направлял корабль в сторону Пояса астероидов. Через несколько часов, они были у цели.
- Надеть костюмы! - скомандовал Поганкин. Он уже был в костюме, а корабль был остановлен.
- Все уже знают что нужно делать, инструктаж уже провели, если вы не слушали, то повторю основные задачи. Во-первых, сейчас все покрывают костюм бронёй. Во-вторых, мы покрываем корабль бронёй. Стекло тоже бронировать! А вот уже внутри, мы сможем вздохнуть спокойно... Нет Толя, это не значит что можно будет снять костюм!.. Нет, Цукенберг, не вздумай! Твой ПДА моментально разнесёт на куски... Это значит что селфи в Поясе астероидов это плохая идея! Надеюсь все поняли? Отлично! - сказал Поганкин.
Через несколько минут все были в космосе. Они открывали все клапаны, чтобы броня не сломала их, когда выходила. Через час все клапаны были открыты, всё было отлично. Все уже были на борту, корабль продолжил путь.
Вдруг произошёл удар по корпусу и корабль начал вращаться. Поганкин быстро переключил на ручное управление и начал его выравнивать. Корабль более плавно продолжил полёт, но после этого удара его немного заносило в сторону. Неожиданно пришёл ещё один удар, и корабль загорелся в носовой части.
- Управление потеряно. Пожалуйста, наденьте костюмы и выйдите в космос. - сказал холодный металлический голос.
- Быстро! - скомандовал Поганкин и включил режим скафандра. Всё повиновались и забрав некоторые вещи, типо ПДА и еды они положили их в рюкзаки и вылетели на Айранитах в космос. Айранитами назывались приспособления в виде небольшого, закрытого крашеным металом двигателя и руля на нём. Они служили для того, чтобы в космосе передвигаться быстрее.
Чуть только ребята отлетели на нормальное расстояние, как корабль разорвало изнутри. Некоторые куски не горели. За один из них зацепился Дима, а за другой Толя. Как только они это сделали, сразу же один крупный астероид притянул их. Они зацепились за этот астероид, и металл взорвался. Диму и Толю выкинуло на световые года в космосе.
- Неееет! - только успел крикнуть Толя, и они исчезли в пространстве космоса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Станция "Заря"
Science FictionЗемляне уже вылетели в космос и исследуют собственную систему. Они дошли до Марса, на нём уже имеются колонии землян. Исследование продолжается, и вот, преподавательский состав решил отправить своих лучших выпускников на исследование Юпитера. Но, вс...