3 Глава

152 16 7
                                    

 - Да как ты могла так быстро с Парижа, за три часа, а хотя о чем это я это же Ким Дженни. - и показала указательный палец вверх.

 - А ты что думала, кстати я же по делу прибежала, у меня для тебя информация - с умным видом проговорила подруга.

    20 Минут ранее
  

Я уже собиралась выходить из кабинки туалета, но что то пошло не так. Меня затолкали обратно. Я сперва не поняла кто это, потом почувствовала шерсть. Это был оборотень. Сперва я испугалась, ибо у меня была только одна подруга оборотень и она в Париже. У меня началась некая паника замкнутое пространство и оборотень. ОБОРОТЕНЬ Карл!!! Я чувствовала его дыхание на себе, он кабуто ждал моих действий, что же я сделаю или просто одышка. Потом он резко начал уменьшаться в размерах, я в пальцах рук сделала щелочку и наблюдала свою лучшую подругу, Ким Дженни.

 - Дженни Ким!!! - уже более спокойным  и в тоже время удивленным голосом сказала я - Как я рада тебя видеть, ты не представляешь, но какого так пугать,то?

 - Все... Уже...  Боже .... Давно я так не бегала - с одышкой говорила Ким.

Ну наверное пора рассказать кто же такая эта самая Ким Дженни. Это девушка которой 239 лет, делает вид что ей 23 года, оборотень как вы поняли. Моя подруга которая любит животных, она ветеринар. Живет спокойной размеренной жизнью. Видимся мы довольно редко, но зато частенько созваниваемся и переписываемся. Сплетни это её можно сказать жизнь она знает все новости мира нелюдей. Как она это делает я не знаю, но это довольно круто, то что если знает она знаю и я. Но вот когда она так резко появляются это напрягает. Хоть я и безсмертна все равно страшно. И сейчас она так сделала знает же что боюсь и делает.

Наше время

 - Ну и что же у тебя за новости и чего так бежать!? - с недовольством говорила я.

 - Я бежала, ибо это экстренные новости. - попивая кофе ответила подруга.

 - Колись давай, или новости как в тот раз, про то что есть мороженое со вкусом крови в Риме. - с улыбкой говорила я.

Ну нет вы представьте бежала из все того же Парижа в Сеул, что бы сказать что есть мороженое со вкусом крови, в Антикварной лавке ( там продаются всякие безделушки для оборотней, вампиров и тд.).  А ещё она с собой привезла два ящика, у меня до сих пор осталось парочка в холодильнике. Я конечно все понимаю, но она сказала что это экстренные новости, типо этого мороженого очень мало и мне повезло. Странная женщина.

 In my life many lies...Место, где живут истории. Откройте их для себя