Михаил в шоке смотрел на Стасю. Они остались одни, в открытом космосе. За тот астероид который притянул Диму и Толю, они не решили взяться. Сейчас Поганкин думал о родственниках ребят. У Димы была младшая сестра. Её звали Настя. Они с дедом жили в глубокой Тайге. Через несколько лет, недалеко от их поселения сделали космическую станцию "Юпитер". Сестра Димы была на восемь лет младше чем он. Она вот уже полтора года не видела своего брата. Теперь, возможно, она никогда его и не увидит.
Толик жил вместе со своими стареньким родителями. Жили они в приложении. Через пару десятков километров от поселения построили "Космическую Академию".
- Командир, что теперь делать? - спросила Стася. Она была бледной и испуганной.
- Пока не знаю. К блестящим астероидам даже не приближаемся, но давай полетим вон на тот, он вроде бы нормальный. - сказал Миша и указал рукой на огромный астероид. Они полетели в ту сторону. Подлетя к астероиду, Поганкин кинул в него маленькую железяку от остатков корабля. Она просто врезалась в астероид и ничего не произошло.
- За мной! - скомандовал Михаил и сел на астероид - Включи тягу, чтобы в открытый космос не свалиться - Поганкин приземлился. Стася приземлилась за ним. Они не знали, что делать дальше, куда дальше идти. - Командир, посмотрите! Там кратер! - Стася махнула рукой в сторону. Там и правда был очень большой кратер, но всё таки астероид был намного больше чем этот кратер. Цукенберг и Поганкин пошли к этому кратеру.Михаил достал фонарик и посветил во внутрь. Там никого не было. Они спустились в кратер и фонарик стал лазить по всем стенкам и потолку этой пещеры. Он заметил, одну непонятную вещь. Когда он светил в один из камней, то они начинали дымиться. Отломив кусочек от стены, он начал светить на него фонариком. Через пару минут верхушка загорелась.
- Факел! - воскликнул Поганкин. Достав из рюкзака стальной держатель он закрепил уголь (так назвали этот камень Стася и Миша). Они шли по туннелю долго. Чтобы не остаться в кромешной тьме, И Стася, И Миша взяли углей из того места. Вдруг они увидели что-то блестящее. Это было железо, а если быть точнее, то железный люк.
- Командир, здесь есть какие-то непонятные символы и кнопка под ними. - сказала Стася. Поганкин подошёл к этому месту. Он достал ПДА из рюкзака и провёл анализ символов.
- Сожалею, я не смогла расшифровать. - сказал ПДА. Михаил приуныл. Он нажал на кнопку и люк открылся. Тут же его выражение лица поменялось и он зашёл в люк. После того, как Цукенберг зашла за ним, то люк закрылся и включилась одна лампочка. Она осветила комнатку и Михаил со Стасей увидели новейшие технологии, которые держались на Земле под особой охраной, и доступ к ним имел только один человек. Но тут было не только это, тут были и совсем непонятные и невообразимые вещи! Тут были только самые лучшие технологии. Создавалось впечатление, что астероид, это только прикрытие для какого-то супер космического корабля!
- Стася, мы с тобой в раю технологий! - воскликнул Поганкин. Он открыв рот смотрел на все технологии которые здесь стояли. Стася подошла к одному из приборов и прошептала:
- Командир, это лучшее оружие во всей нашей системе.
Михаил, наконец, закрыл рот и подойдя кивнул ей на один пистолет.
- ЛПМ, или же Лазерный Пистолет Макарова. - сказал он. - Отечественное производство.
Стася продолжала осматривать комнату. Она облакотилась на стол, и вдруг, что-то щёлкнуло. Вдруг раздался железный голос:
- Пристегните ремни, мы отправляемся в пареллельную сторону галактики Млечный Путь.
- Стася! Садись и пристёгивайся! Иначе ты сломаешь себе все кости! - закричал Поганкин, пытаясь перекричать звук двигателя.
- Вы такой заботливый, капитан. - улыбнулась Стася садясь в кресло.
- Отправка через: 5, 4, 3, 2, 1. Запуск!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Станция "Заря"
Science FictionЗемляне уже вылетели в космос и исследуют собственную систему. Они дошли до Марса, на нём уже имеются колонии землян. Исследование продолжается, и вот, преподавательский состав решил отправить своих лучших выпускников на исследование Юпитера. Но, вс...