8:00 утра. Стук в дверь.
-Элизабет собирайся, а не то опоздаешь в школу.
По голосу я поняла, что это была Маргарет, наша домработница, и в полусонном состоянии поплелась в ванную, чтобы привести себя в порядок. Это занимало у меня не много времени. Потому что, я не являюсь любительницей долго светиться у зеркала. Ну, а когда я была готова, спустилась вниз для завтрака, как-бы в "семейном кругу".
Немного обо мне:
Я Элизабет, но все зовут меня просто Элис и мне 16 лет. Как бы это сказать- то, ну в общем я живу с приёмными родителями. Я оказалась в этой семье необыкновенным образом, после того, как мои родители бесследно пропали. Это произошло 5 лет назад. Я вместе с родителями была в лесу на пикнике. Ничего не предвещало беды, но внезапно появились чёрные тучи, прозвучали три странных звука, и появилась яркая вспышка ,которая на минуту ослепила меня, а после мамы и папы не оказалось рядом. Плюс ко всему пошёл сильный дождь. Мне ничего не оставалось делать, кроме того, что просто сидеть и ждать. Я очень сильно замёрзла и промокла. Я все больше ощущала слабость, которая в итоге победила меня. По всей видимости я упала в обморок из-за холода, который пронизывал все мое тело. Я не знаю сколько времени я была в состоянии обморока.Но через определенное время у меня постепенно в голове начали появляться разные образы и становилось все светлее и светлее. Когда же я наконец смогла открыть глаза, я заметила что рядом со мной нет ни мамы ни папы. И это конечно же меня напугало.Но вдруг я заметила перед собой прелестную женщину лет 45, которая стояла с таким радостным выражением лица. Скорее всего она обрадовалась тому ,что я очнулась. Хотя с чего бы это ей радоваться.Она присела на стул рядом со мной и молчаливо смотрела в мою сторону.Но стоп, кто она такая и где мои родители? Естественно это были два первых вопроса, которые прозвучали в ее адрес. Когда я наконец задала ей эти два вопроса наступило короткое молчание, после которого она все мне рассказала. Эвелина медленно начала свой рассказ, как бы обдумывая каждое произносимое слово. Из ее рассказа я поняла, что они с Мартином, ее супругом, нашли меня без сознания, когда ехали домой, естественно они ехали по трассе, но почему-то вдруг Мартин решил немного укоротить их путь до дома, для этого им пришлось ехать по хорошо знакомой Мартину дороге, которая проходила через лес. Проехав несколько километров они стали свидетелями той же вспышки, из-за которой по мнению Элис пропали ее родители. Но Мартин и Эвелина не сразу увидели девочку. Они были удивлены великолепной и необъяснимой красотой вспышки. Она также упомянула о том, что вспышка их не ослепила так как Элис. Когда же они проехали еще примерно километров пять Эвелина неожиданно приказала Мартину остановить машину. И в спешке быстро выскочила из машины. Она увидела меня, маленькую 11-ти летнюю девочку, которая лежала без сознания и была в полумертвом состоянии. Как она мне сказала рядом со мной не оказалось никого. Естественно они сразу не задумываясь забрали меня и привезли в госпиталь. После того, как она мне все рассказала у меня внутри появилось чувство опустошения и потерянности, ведь я в один миг потеряла родителей и мне не понятно по каким причинам это произошло, также я не знала как мне дальше быть, потому что мы с родителями переехали в этот город недавно и знакомых у нас здесь не было. У семьи, которая меня нашла не было детей, и как мне показалось я им очень понравилась, а также мы сразу нашли общий язык. Когда пришло время выписки Эвелина пришла меня проведать. И при нашей встрече на ее лице я увидела странную ухмылку, которая по моему мнению означала что-то непредсказуемое но не плохое. Она подошла ко мне посмотрела мне в глаза, нежно обняла и сказала на ухо: " Элис родная ни о чем не волнуйся мы не оставим тебя одну, мы заберем тебя к себе". После этих слов мне стало намного легче оттого, что я не одна и есть люди, которые хотят мне помочь. Через некоторое время после моего приезда в их дом они начали заниматься вопросами оформления документов на удочерение, а я осваивалась в их доме. С удочерением проблем, так как Мартин был юристом. Итак я живу у них уже на протяжении 5 лет. И за все это время мама с папой не нашлись. Мы подавали заявки во все розыскные агентства но все без толку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Элис
Teen FictionЭто история о судьбе Элис, в жизни которой в один день все очень изменилось.