Rov Денис
Сейчас я лежу на своей кровати и молча смотрю в потолок ,но думаю совсем о другом.
Перед глазами стоят две картины.
Одна из них ,это ситуация произошедшая на кухне. Пока я имел Марину,мой волк скалился,скулил,словно молил остановиться,потом рычал,царапал меня из нутри,но я все продолжал насаживать эту шалаву так ожестаченно как никогда. А Марине только и нравилось.
Поведение волка меня просто убивало. Он словно хотел мне что-то сказать.
Вторая же картина которая меня мучала,и не только меня но и моего волка,так это когда Василиса пошла на свидание с Джереми.
Когда я ее увидел из окна,как она грациозно спускалась с лестнице,просто в невероятно красивом платье,которое подчеркивало все ее достоинства ,словно доказывало,что она больше не та маленькая девочка,которая была 7 лет назад. Ни та больше Вася,которая ходила за ним как хвостик и не та, которую надо было защищать от всего. Она была прекрасной девушкой которая могла влюбить в себя любого парня и по ходу не только Джереми попал в эти сети ,но и я. И только сейчас стал понимать ,что эти чувства появились не только сейчас.
Волк радостно завилял и немного раздраженно зарычал,словно говоря:"ты только додумался? Люди ,спасите ,мой хозяин даун".
Вдруг у меня по телу пошли мурашки вместе с холодным потом.
(А что если она моя истинная пара? Тогда можно объяснить и поведение волка и мою ревность каждый раз когда я ее вижу с Джереми. Да и не только с ним,а с любым представителем мужского пола который смотрит на нее,думает о ней,стоит рядом с ней. Точно,надо будет сходить к отцу Джера и спросить о том,как он почувствовал свою пару. Ведь может так получиться ,что я просто накручиваю себя)-мысли.
Вот такие мысли и мучили парня ,пока он в итоге не уснул,видя в каждом своем сноведении как Василиса нежно ласкает его кожу,целует его шею ,грудь лаская каждый его сантиметр. Потом приходили сны,как уже сама девушка ласкала себя на его глазах. Но каждый раз она не пыталась делать хоть что-то большее чем ласки.
Вот только последний сон был самый страшный для него. Он видел ,как перед ним стояла его сестра протянув руки и нежно улыбаясь ему. Денис также протянул руки к сестре ,но когда кожи рук должны были соприкоснуться,то рука парня просто прошла сквозь девушки. Сама же Василиса стала медленно исчезать и последнее что он увидел,это маленькая слезинка,которая медленно стекла по щеке девушки и упала на пол. Когда капля упала,девушка исчезла ,оставляя после себя огромную дыру в душе.
Парень резко проснулся и та же резко сел на кровать ,глубоко дыша,чувствуя облегчения от того что это был всего лишь сон. Руки его тряслись ,а капли пота стекали по лбу.
-хорошо что это был сон-немного успокоившись сказал он, но тревожное поведение волка поселили в нем сомнения ,что все хорошо. Быстро спрыгнул с кровати и одна первые попавшиеся штаны,быстро побежал в комнату к Василисе. Но открыв дверь я не увидел ни ее ,ни ее вещей.
Ужас волнами стал накрывать парня,но надеясь на последний шанс,забежал в комнату сына. Там на кроватке сидел Алекс с грустным лицом и прижимал к себе маленького зайца,мягкую игрушку.
Я медленно стал подходить к сыну и сел рядом с ним на кровать. Алекс же просто сильно прижался ко мне и стал плакать.
-папа,Вася уехала...Папа я по ней очень скучаю... папа,поскорее бы она приехала...она обещала ,что приедет...что она не оставит меня...она попрощалась со мной и сказала что вернется-стал всхлипывая говорить мальчик,пока папа гладил его по голове.
Только сейчас он заметил ,что запах Василисы тут очень сильный. Значит она попращалась,перед тем как ушла.
Немного побыв с сыном и успокоив его,Денис снова пошел в ее комнату и зашел на нее. Некоторые вещи еще хранили ее запах. Волк внутри выл об утрате,прижимая свои уши к голове,иногды начиная выть,словно призывая свою пару.
Парню приходилось бороться со своим волком ,чтобы не броситься прямо сейчас за своей парой и не искать ее хоть по всему миру . Волку было не важно ,сколько понадобиться времени,он точно знал что найдет ее.
(Но почему она уехала из стаи? Может ей что-то сделали? Или может ее кто-то обидел? Точно. Она пришла вчера вечером после своего свидания с Джереми. А значит если что-то произошло с девушкой, то в этом точно был замешен он)-подумал он,пока его волк тихо заскулил и стал повторять раз за разом:"какой же мой хозяин тупой" или "ну я же пытался тогда тебя остановить"
После,Денис просто вышел из комнаты Василисы,зашел в свою комнату,оделся,поле в столовой и пошел разбираться с документами,решив что вечером он пойдет в гости к Джереми.