Глава 2.

38 7 0
                                    

Король Люпус не находил себе места уже второй день. Он мерил шагами свой кабинет, не выходя из него почти до полуночи. Причиной этому была его дочь, которая исчезла четыре дня тому назад. Джени и раньше исчезала на пару дней, и это было обычным делом. Но те были лишь пару дней, не более. Мужчина приказал своим людям разыскать принцессу, но те не нашли её в пределах столицы Ромул, поэтому солдаты пошли дальше, к пограничным городам.

Но оборотням не пришлось пересекать линию города. Недалеко от главных врат они увидели устало плетущуюся лошадь, а на ней не менее уставших людей.
- Это госпожа Джени и господин Бэкхён! Открывайте ворота! - оповестил стражник из башни, предназначенной для наблюдения.

***
- Ваше Высочество! - в кабинет короля ворвалась слуга. - Принцесса вернулась! Но... - начала запыхаться девушка.
- Что случилось? Веди меня к ней, я ей покажу! Совсем сошла с ума, раз убежала так внезапно перед свадьбой! - разозлился Люпус.
- С ней господин Бэкхён. И они такие уставшие и грязные... На них кровь и.. - голос служанки то повышался, то вновь утихал.
- Наследник Кугуар? - удивился мужчина, - веди меня к ним.
***
В королевском лазарете приводил себя в порядок Бэкхён, на теле которого не осталось следа от глубокой раны, оставленной дроу. В этой же комнате на соседней кровати лежала засыпающая Джени, успевшая поменять грязную одежду на чистую, не отличающуюся от предыдущей. Это место представляло собой просторную, но уютную комнату со светлыми окнами, которых перекрывали собой шторы цвета слоновой кости. Из мебели были только несколько кроватей, выставленных в ряд, небольшие тумбочки рядом с ними для пациентов и несколько шкафов с медикаментами внутри.
Застегнув последние пуговицы белоснежной рубашки, Бэкхен заговорил:
- Джен, почему не ушла?
- У тебя есть ценные сведения о врагах, иначе они бы не стали так сильно париться насчет твоей смерти, - ответила девушка, принимая сидячее положение на кровати.
- Фу, что за словечки? Что за "париться"? Твои книжки плохо влияют на тебя, - скривился оборотень. - И вообще, я думал, причина в том, что я твой друг, - обиженно надул губы он.
- Ну и это тоже, - ухмыльнулась Джени.
- И как ты могла использовать меня в бою с теми тварями? Я же был ранен! - воскликнул парень, и, размахивая руками, продолжил:
- Откуда у тебя такая сила? Я бы хотел научиться такому...
- Нет, - жестко прервала Бэкхёна она, становясь мрачной.
- Почему?

Following her heart / По зову сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя