Глава 4 "Еще немного"

50 3 0
                                    

Обычно, в это время на Флоренс спускается туман и окутывает здешние окрестности, как большое махровое белое одеяло, но в это время на удивление было еще не так темно, как в обычные дни. Я огляделся по сторонам, чтобы найти знакомую фигуру в проходящих мимо людей, но так и не нашел. Я ждал минут пять, взглянул на время и двинулся ко входу, но меня отдернула та гостья, которую я ждал

- Долго тут стоишь? - Спросила мать, внимательно наблюдая над названием, которое возвышалось на здании.

- Я думал, ты и вправду приедешь быстрее, - кивнул я и бросил сигарету в урну у входа, не хотелось тревожить здешнюю природу. Воздух тут был на удивление чище, я думал, тут будет пахнуть старостью, но сейчас я сомневался, стоит ли заходить вообще и будет ли ей от этого хорошо.

В глаза бросался шестимесячный случай на кладбище, когда спустя неделю мы хоронили Бонфити и я увидел ее. Я был уверен еще тогда - это не выдумка. Эта история была бы слишком простой. Если она не сдалась, даже тогда, когда я предал всех и пыталась найти во мне человеческие чувства... То тут и подавно не сдаться. Стоял один вопрос: кого из нас двоих она примет. Мать или меня. Кого-то из нас она ненавидит сильнее.

- Я была тут еще в девяностые и тут, знаешь, было так же прекрасно, - с облегчением говорит женщина. - «Приют потерявшихся ангелов имени Джуона Дугласа», я рада, что она попала именно сюда.

Да, этот приют основал мой дед, который умер, вскоре, после смерти моего отца. Эта потеря была для меня, честно признаться незначительной, но прихожу я на могилу к им двоим. Этот приют, как говорил мне отец не был приютом для душевно больных - это был приют для детей Бога, которые затерялись в своем пути. Ежемесячно Гамильтон кладет сюда государственные сбережения в размере полу миллиона долларов. Такие обязанности перешли ему от моего отца. Самого первого миллиардера в Флоренсе. Жаль, что до этого я никогда не смел заглядывать сюда. Было бы иронично, если после смерти Бони отправился сюда и встретил ее.

- Как думаешь, - мать заглянула ко мне в глаза. - Она пришла сюда по случайности? - Я оглянулся по сторонам и прислушался. В дали от цивилизации. В дали от людей со свежим воздухом в глухом лесу где неподалеку было озеро, в которое впадала та самая вода из водопада. Как я раньше не мог догадаться. Я улыбнулся.

- Нет, я уверен. Когда мы были на пикнике, мы были совсем неподалеку. Я абсолютно и точно уверен, она знала об этом месте.

Эффект смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя