Пролог

11 2 0
                                    

Я была влюблена в него. В его улыбку, прическу... В его маленький шрам над левым глазом. В его сильные руки и худые ноги. Я любила его всего. Я любила, когда он стоял рядом... Молча или что-то говоря, неважно... Я просто его любила. Даже, когда он обнимал других девушек и ревность выливалась из меня, словно я состояла только из этого ужасного чувства, я любила его всем сердцем.

И знаете, что я поняла? Я больше никогда не выплыву из него. Я утонула в этом парне, легла на дно и поселилась там. Да, иногда это проходило и я могла находиться на поверхности, но я лишь так думала. Я все время оставалась на дне и, возможно, рыла себе путь ещё глубже.

Любые его действия приводили к тому, что я терялась в этом лабиринте чувств, а он... А ему было все равно.

Он знал. Он все знал. Он ведь не глупый. Знал, как сильно я люблю его, как плачу по ночам, обнимая подушку и представляя рядом с собой его. Знал, как я хочу убить всех его подружек и просто знакомых, что находились рядом и дышали с ним одним воздухом. Он знал, что я зависима от него и ему это нравилось. Это доставляло ему неописуемое удовольствие. Все мои страдания, слезы, нервные срывы.. он словно питался этим.

Он - Дьявол. Самый настоящий, живой, бессердечный и опасный. И я не тону, как думала раньше, я сгораю в нем. Живьём. И мне уже не избежать смерти...

Поцелуй во тьме Место, где живут истории. Откройте их для себя