- Знакомься, это Ангелина, можно просто Геля ,- проговорил Костя, показывая на меня. - Ангелина, это Максим, можно просто не ... Не успел договорить Костя, как так называемый Максим перебил его.
- Просто Максим,- грубо даже как-то ответил дылда .
- Он не в настроение, как всегда в общем то,- посмеялся Костя. Дылда сердито посмотрел на Мусийченко. - Ладно, ладно,- помогал руками Костя.Этот Максим странный какой-то. Не привыкла видеть таких грубых людей, как он. Но может мне кажется? Я сидела и смотрела на дылду , изучая его черты лица. В общем смазливое личико, которое нравится всем девушкам, но не мне.
- Долго ты будешь на меня пялиться?- оторвав взгляд от телефона, грубо спросил Макс. Я лишь немного смутилась и перестала на него смотреть, взяв телефон, увидела, что мне написала мама.
" Ты долго не задерживайся, мы с папой поехали по магазинам, ключи у тебя есть."
Зайдя в Вконтакте, я полистала ленту, лайкнула новую фотографию Ани, где они вместе с Костей и убрала телефон в сумку.
Я пару раз ловила на себе взгляды Максима, что которые так и говорили, какой он грубый. Костя и Аня о чем-то разговаривали, я даже не вникала в их разговор. Макс смотрел на экран телефона, что-то усердно печатая.
- Ладно, Анют, я пойду надо собираться,- сказала я.
- Эх, ну ладно. Хорошо отдохнуть,- проговорила Аня, обнимаю подругу.
- Пока,- сказал Костя и тоже обнял меня. Максиму я ничего не сказала, а просто ушла, но чувствовала, что он провожает меня взглядом. Я с холопами не общаюсь .Открыв большую дверь, я вошла в свою квартиру. Запах цветов сразу ударил в нос. Сняв кроссовки, я пошла с огромными пакетами в комнату. Ещё раз все перемерив, решила, что возьму с собой все. Не знаю зачем, но думаю, что надо. Такая у меня логика.
- Уф,- плюхнулась я на кровать. Чемодан собран, рюкзак тоже. Звонок в дверь. Я подскочила, посмотрев в глазок увидела Мишу. Странно, чего это он пришёл. Наверное опять по поводу Алины . Они часто ссорятся, он спрашивает у меня советы. Я для друзей, как персональный психолог.
- Привет,- ответила я парню, открыв дверь.
- Привет,- поникшим голосом ответила парень.
- Проходит. Опять Алина?- спросила я кареглазого. Парень прошел, сняв с себе кроссовки, я получила кивок. Значит Алина. Алина Орлова - его девушка. Они не так давно начали встречаться, на самом деле, они очень подходят друг другу. Но у них постоянно ссоры. Иногда серьёзные, а иногда просто из-за какого-то пустяка.
Мы прошли на кухню, я поставила чайник и уселась на стул напротив Миши .
- Ну рассказывай,- смотря на парня, сказала я.
- Она говорит, что я много хожу на тусовки и на неё у меня нет времени, хотя это неправда,- рассказывал Миша.
- Нуу, это сложно. Ещё что-то есть?- спросила я. Ведь я даже не понимаю как ему помочь. Я встала, чтобы налить чай, а Миша продолжил:
- Из-за того, что я один раз забыл, что мы собирались пойти гулять, я пошёл на хату. Она устроила концерт. И сейчас не разговаривает со мной. И говорит, что я не романтичный.
- Знаешь, подари ей большой букет ромашек, именно ромашек и много шариков. И позови погулять по парку,- лично мне бы понравилось. И думаю Алине тоже.- улыбнулась я. Подвинув чашку с ароматными чаем, Миша немного попил, а после поблагодарил меня.
- Спасибо,- обнял на выходе меня Миша. Я улыбнулась, а он довольный побежал к себе. Я вернулась на кухню, взяла миску с любимым шоколадным печеньем и чашку чая с карамелью, пошла в комнату. Звонок в дверь. Надеюсь это уже родители.
- Привет. Что-то вы долго,- забирая пакеты с покупками, говорила я.
- Решили тоже прикупить новых вещей,- улыбнулась мама. - Кстати, мы видели Мишу выходил из подъезда, чего заходил?
- Спрашивал совета на счёт Алины ,- ответила я. Мама ничего не ответила.
Я ушла в свою комнату, сев на свою кровать взяла чашку и миску. Я включила турецкий сериал и смотрела его запивая чаем и заедая печеньем.