Глава 8: Реванш

242 1 0
                                    

- Быстрее, быстрее...

- Та они не прорвутся, я надеюсь!

- Еще немного и отдохнем, главное его оттащить... - Непонятные фразы были в моей голове, которая жутко болела. Бл*ть, опять? Мне уже надоело отходить от этого Дьявола. А может это что-то другое?

Я открыл глаза, и понял, что все таки это первый вариант. Передо мной медленно плыл бетон, а точнее бетонный пол, но я не шел по нему, меня тащили. Кто тащил? Куда тащил? Зачем тащил? Стандартный набор вопросов. Судя по ногам, а точнее по берцам, это были сталкеры, или те кто одеты в стандартный костюм сталкера или просто носят, пользующиеся спросом у сталкеров, ботинки. Докатился называется, уже людей сужу по ногам... Я пытался заговорить, но хрен там, язык заплетался, поэтому я бросил это дело. Я просто смотрел вниз, ожидая пока мы остановимся или я смогу заговорить. В этот раз победу одержал второй вариант.

- Стойте... - Еле выдавил я из себя.

- Ооо, - Послышался чей-то удивленный голос впереди меня. - очнулся.

- Жди, еще немного тебя протащим, а потом поговорим. - Что-то эти слова одного из тех, кто меня тащил, мне не нравились, но ничего не поделаешь.

- У тебя наверное много вопросов, да? - Донесся вопрос впереди меня.

- Угу... - Всё, что я смог выдавить из себя. У меня очень много вопросов. И не только к этим людям, но и Зоне-матушке, ведь какого полового органа она не дает мне покинуть её.

Меня протащили еще примерно двести метров, и мы остановились. Я приподнял голову и увидел, что впереди еще очень много идти, ведь этот темноватый тоннель был очень длинным, и уходил далеко во тьму. Меня усадили около стены так, что я смог опереться об нее. Слегка осмотревшись я уже с уверенностью мог сказать, что это старый, заброшенный, подземный, двух метров в ширину, туннель. Видимо это было здание военного предназначения, ведь на стене через каждые несколько метров висели лампы, многие из них конечно же разбиты, но некоторые целы и горят, освещая собой небольшой участок туннеля. В этом нет ничего удивительного, ну и что, что в давно заброшенном помещении, в котором, я уверен генератор уже сдох, горит лампочка. Для Зоны это нормально, но не объяснимо. Еще не одни ученные, что работали в Зоне не могут объяснить сей феномен. В Зоне таких вещей очень много. Не смотря на небольшой свет от ламп, все равно конца туннеля не было видно. Лампы горели примерно через сто метров, и то некоторые то затухали, то вновь дарили надежду в виде сияния. Не нравится мне это место, ведь в таких туннелях часто обитают монстры, которые на много сильнее тех, что попадаются наверху. Самым опасным наверное здесь является бюрер, мутант-карлик. Опасным его делает способность телекинеза, но не такой как у контролера, который может управлять сознанием человека. Бюрер способен поднимать и перемещать предметы, зачастую это не просто ящики или баночки, а иногда и целые бетонные плиты. Встретить бюрера в старом туннеле не самое приятное, ведь здесь очень много осколков бетона или даже целых кусков, весом в пять, а то и десять килограмм. И, поверьте, когда вы находитесь в относительно не большом помещении, в котором нет укрытий, и в вас летят осколки бетона размеров с вашу голову, то это не очень приятное чувство.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 17, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

S.T.A.L.K.E.R.: Дьявол ЗоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя