POV: Рита
Остров Олух. Двенадцати днях к северу от Полной безнядёги и всего в пару градусов южнее Холодной смерти. Олух крепко застрял на меридиане мученый...
Моя деревня, достаточно большая. Это не жизнь и не сказка. Сдесь прожила уже семь поколений, хоть дома совсем новые... У нас сдесь есть: рыбалка, охота и сказочные закаты..
Всё бы хорошо, но есть одна проблема, это - вредители. Если у кого-то вредители это: мышь, комары, тараканы и т.д., то у нас это... Драконы
Драконы в очередной рас напали на нашу деревню. Все викинги бросились на улицу с факелами, мечами и щитами. На этот рас их било многовато...
На мой дом запригнул Злобный Змеевик, но я успела выбежать. Я пробегала между другими викингами и высматривала себе дракона, которого смогу убить.
Кстати, меня зовут Рита. И поверьте, имя у меня ещё хорошее. У нас верят, что необычное имя отгоняет троллев и т д.
Всё что на мне било это: меховая, чёрная с длинными рукавами и открытыми плечами, рубашка. Темный пояс, чёрные штаны и коричневые чоботы.Но, далеко я не убежала. Возле меня пролетел Змеевик, которий чут ли не задел меня, но меня вовремя кто-то схватил за кожу и "отбросил" назад.
Меня держала большая и сильная рука:- Чч... Что!? Рита!?- крикнул большой викинг с большой бородой.
- Дд... Да... Пап...- неуверенно произнес мой рот.
- Так! А ну марш в кузню! Живо!- гаркнул тот и отбросил меня.Этот викинг, которий на меня орал, является моим отцом. Август Рубенс, он же ещё й близкий друг вождя - Стоика Обширного.
С нехотя я всё же добежала к кузне. И да, я работаю в ней... А вот почему? Ну-у-у... Это уже в другой рас раскажу...
Забежав в кузню, я чут ли не сбила с ног свого друга.- Ой! Прости... Иккинг...
- Да ничего...- произнес парень потирая голову.
- Рита! Иккинг! А ну ка за работу!- гаркнул владелец кузни.
Ним оказался викинг на имя Плевака. У него отсутствует одна нога с рукой. Вместо ноги, деревянный "протез". А вместо руки, крюк которий он может менять на что-то другое.Мы с Иккингом тут же разбежались. Он побежал к окошку, через которие мы принимаем "заказы". Я же взялась за работу.
Наверное странно представить девушку, которая работает в кузне с оружием. Я попала к Плеваке с Иккингом ещё давно.
Ах да, точно... Когда случаются нападения драконов, мне не позволено что либо делать, лишь бежать на "работу".Заплев свои темно-синие волосы в косу на бок, я взялась за работу. После, неподалек от нашей кузни произошел взрив. Я и Иккинг подбежав к окошку, увидели как загорелся один из домов.
- Нда-а-а... Сочувствую...- произнес парень.
Кстати, Иккинг мой единственный друг. Спросите почему? Ну-у-у... Кроме нас есть ещё другие...
Это: Сморкала, Рыбьеног, Забияка и Задирака, Астрид, и конечно же, Найт...
( Всё это время они тушили огонь того дома )Нда-а-а... Работка у них ещё та, не то что у нас...
В это время, Плевака взял меня с Иккингом за кожу и потащил на места.- Е-е-е-й... Плевака?! Ну пусти...- проговорил парень.
- Мы ж ведь просто смотрели...
- Ага, Ага... Живо за работу!- гаркнул тот бросив нас.Когда я розвернулась к нему, то он держал в руках меч и что-то делал с своим крюком.
- Эй! Плевака!
- Куда это ты?- произнес Иккинг.
- Хе! Я помогу нашим... А вы! Смотрите мне сдесь! Не уничтожьте мою кузню! И даже не вздумайте высовываться! Ясно?
- Да...- неуверенно ответил мой рот.Викинг уже бежал на драконов с криками, нда-а-а... Как всегда...
- Ну что, за работу, Рита?
- Ага!Иккинг начал принимать оружие, а я, взяв небольшой меч, начала его точить.
Поверьте! Когда нибудь я выйду на поле боя и убью дракона! Ведь что б заслужить внимание и уважение, нужно убить дракона...
Да, выбор небольшой, но всё же...
Если принесу голову Змеевика, то меня хотяби заметят.
Если Громмеля, то хотя бы парни обратят внимание.
Если Пристиголова, то будет двойной пачот, поскольку у них две головы.
Если же Чудовище, то получу доверия отца и покажусь лучшим викингом!
Но знаете... Все эти драконы ничто, по сравнению с главным призом...
Есть ещё один дракон, но он не такой как другие... Этого дракона никто не видел. Мы называем его...- Ночная Фурия!- выкрикнул один с викингов- Ложись!
В эту минуту произошел взрив. Эта тварь взорвала нашу катапульту, с помощью которой мы с бываем этих тварей.
От такого взрыва, кузня немного "подпрыгнула", от от чего я "полетела" на деревянный пол.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Приручить Дракона
FantasyИстория раскажет о девчонке на имя Рита. В деревне её не уважали, поэтому она решила сделать всё что бы доказать, что она может убить дракона. И в один с дней нападения драконов, она использовала свое творение, которым она сбила дракона. Но не прост...