Глава 8.
Вечер проходил довольно скучно. Джеймсон спал в гостиной, даже не пообедав. Я не трогала его, боясь зайти туда. Мне было слегка боязно за брата, я не могла и догадаться, что с ним такое случилось. Сам он никогда мне не расскажет. Я же вижу,что что-то происходит. Когда он просто устанет на тренировке, то принимает душ, отдыхает пол часа и начинает донимать меня. А сегодня Джей словно убитый.
В голову мне приходит одна идея. Может быть стоит позвонить Нику или Лиаму? Хотя,что они могут знать, если мой брат слишком закрытый от всех. Или может им он что-то рассказывает? Нет, все таки я позвоню. Не могу, не могу сидеть сложа руки.
Я беру телефон и в контактах нахожу номер Ника. Он находился не в самом конце списка. Я начала вызов. Парень ответил спустя пару секунд.
— Привет, Эмилия, — поздаровался Ник.
— Привет, Ник, ты не занят?
— Да нет, я свободен для тебя.
— Можем встретиться через пятнадцать минут ?
— А что случилось? — ответил он вопросом на вопрос.
— При встрече объясню.
— Ну ладно, а где?
— Знаешь кафе «Юность»? Мы туда недавно ходили, праздновали твой День рождения.
— Конечно. Значит там?
— Ага, давай, до встречи.
— До встречи.
Я положила трубку. Надо собраться как можно скорее. Надену джинсы и толстовку. Это же не свидание, зачем мне выряжаться то?
Я взяла мобильный и вышла в коридор. Приоткрыв дверь в гостиную, я утвердилась, что Джеймс крепко спит.
В прихожей я надела кроссовки, кепку и вышла из квартиры, закрыв дверь.Это кафе находилось недалеко. Я быстро доберусь до него. Минут пять и я на месте. Надо всего лишь завернуть за угол дома, перейти на другую улицу, пройти до поворота и вот оно - кафе «Юность». Здесь я и работаю по выходным, но парни об этом не знают.
Я зашла внутрь помещение, которое было почти пустое. Вдалеке сидел Ник и пил кофе. Перед тем как сесть к нему, я подошла к бару и взяла стакан яблочного сока.
— Ещё раз добрый вечер, — сказал друг брата, когда я села напротив него на удобный диванчик темно-синего цвета.
— Привет, Ник, — натянуто улыбнувшись, произнесла я и сделала пару глотков.
— Что за спешка? — спросил он и отпил немного своего кофе.
— Поверь, это важно. По пустякам я бы не стала дергать с места вашу задницу. — с сарказмом протянула я.
— Рассказывай, я весь во внимании.
— Нет уж, это ты рассказывай. Что творится с моим братом? Ты бы видел в каком состоянии он сегодня приполз домой. Только честно, Ник.
— Прости, Эмили, но я не могу. — отказался Ник, поджав губы.
— Нет, ты можешь.
— Он сам должен это рассказать.
— Ты же знаешь,что Джей никогда мне ничего не скажет. Хватит,Ник, говори, говори я сказала! — повышала я голос, сама не замечая того,как это делаю.
— Успокойся, тише, Эмили. — мягким голосом произнёс парень.
— Ник, — более тише сказала я, чувствуя, как внутри все начало сжиматься, а к горлу подкатывался ком, — пожалуйста.
— Не плач, Мия, — сказал он, увидев мои слезинки на ресницах, — успокойся.
— Расскажи. — прохрипела я, опустив голову и вытерев слёзы с щёк.
— Хорошо...
- kisa.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Принцесса стала Сатаной»
Genç KurguЖизнь распоряжается так,что забирает у нас все самое лучшее. У нашей героини и её старшего брата она отняла самое ценное - родителей. Взяв опекунство, старший сын заботится и воспитывает сестру, морально погибая на двух работах. Главная героиня с...