POV Оливия
Разбирая чемодан нахожу папку. Ту самую папку. Зачем то я положила ее в чемодан. Только не знаю зачем. Я хотела начать новую жизнь, но забыла отпустить старую. Я хотела, так хотела забыть .
Сажусь на кровать и трясущимися руками достаю первый конверт .
Высыпаю содержимое на кровать.
Фотографии. Много . Очень много.
В груди что-то защемило. В горле ком. Снова. Я сильная справлюсь.
Беру первое фото в руки .Красотка Оли и какой то бездарь...
С любовью Тео)
2017
Я помню тот вечер. Мети захотел сводить меня в дорогой ресторан, в честь дня моего рождения , но с нами навязался Тео...
Это было так давно ...
И так хочется , чтобы это повторилось снова .
Я была так занята учебой, что забывала обо всем кроме того , что связано с ней. Мет, мой дорогой Мет, я так редко с тобой проводила времени и так часто просила тебя уйти и оставить меня, какой же я была дурой!
Смахиваю непрошеную слезу , нет, Оли, ты сильная.
Я должна была сказать Кирстин, должна, но я не смогла.
Не смогла причинить ей боль.
Я чувствую перед ней вину, и понимаю , что она должна знать .
Нет! Она обязана знать , что произошло 25-го числа... должна.
Нахожу наше общее фото.
На нем я , Мет и Кирстин...
Ее взгляд на него. Такой нежный и такой тёплый, я должна была догадаться , должна была предвидеть.
Я была обязана ей все рассказать, а теперь она страдает, страдает из-за моей глупости, моей неопределенности и трусости...
Прошло четыре года , а она не знает. Я ей не сказала . Не смогла . Но я сделаю это сейчас!
Вскакиваю с кровати и несусь в гостиную , мне нужно ей рассказать!
-Оли! Скажи что ты так несёшься на шоппинг !
-Какой ещё шоппинг?
-Ты что забыла? Хотя, кого я спрашиваю ! Вчера мы договорились поехать на шоппинг в Осло !
Точно. И как я могла забыть...
Я расскажу обязательно расскажу, только не сейчас, она такая счастливая ...
-Оли! Ты меня убиваешь!
-Что?Что ты сказала?
-Сказала, чтобы ты собиралась !
-А, конечно, буду готова через 15 минут.______________________
Прошло где-то более двух часов, как мы ходим по магазинам, я все думаю как расказать Кирс...
Вот мы сели в какой то кафешке, и я снова задумалась.
- ГОСПОДИ,Ви, если ты будешь ходить как зомби всё это время, то я тебя грохну!
- Прости, просто мысли...
К нам подошёл официант.
- Здравствуйте дамы, готовы сделать заказ?
Парень... Он не кого то напоминает, когда я поднимаю глаза на этого парня, то в душе одна боль, и слезы наворачиваются.Так, нужно отвлечь себя от ненужных мыслей! А то Кирстен и в правду грохнет меня.
Кирс уже начала делать заказ, и я тоже не отстаю, начинаю листать меню.
- Мне пожалуйста шоколадный чизкейк и кофе.- после сказанных слов, Кирстен подмигнула ему.
- А вы что желаете?
- Мне пожалуйста кофе.- аппетита нет... Голова забита одним ИМ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оставь Меня На Память
Teen FictionИстория двух подруг в Норвегии. Все остальное узнаете в книге 💞