Ночь. Белое полусухое. Волны, с одержимой жестокостью разбиваются о скалы. Блондинка сидит на камнях, от них даже больше исходит тепла, чем от умершей любви. Взгляд ее голубых глаз устремляется вниз, а волны продолжают раскатами биться друг об друга.
Ветер пытается успокоить девушку, но ее нервы натянуты, словно струна, которая должна вот-вот порваться. От укладки сейчас осталось лишь жалкое подобие, ветер, шаловливой рукой, спутывает светлые волосы и словно специально застилает ими глаза.
По бледным щекам стекают слезы с тушью и размазывая ее дальше по лицу, сердце ноет и блондинке хочется кричать. Встав на ноги, она смотрит куда-то в даль, длинный подол слегка порван, а тоненькая лямка на правом плече сползла вниз по руке. И снова прокручивая болезненные воспоминания, которые как кнуты, хлещут ее по нежной коже спины. Даже лёгкий пот проступил на ее коже и на секунду ей показалось, что мужская и холодная ладонь коснулась спины. Она вздрогнула и нервно обернувшись, поняла что это лишь ее воображение.
От злости бросив не допитый бокал на съеденье синим волнам, девушка впадает в истерику.
Громкий и протяжный крик слышно так далеко, что кажется эта вдова воет из старых поверий. Слезы катятся по лицу, их солёный привкус чуть разбавляет послевкусие от сухого вина. След от красной помады остался на щеке и аромат ее волшебных духов Шанель, кажется ей омерзительным. И вдруг так захотелось освободиться от всего это, и с дикими остервенением обезумевшая девушка начинает срывать с себя все. Украшения с легким звоном падают из ее рук, жемчужная нить рвется от резкого движения и каждая жемчужина убегает от другой, прощаясь навсегда с хозяйкой. То, что осталось в руках, она так же бросает под ноги и начинает рвать на себе чёрное платье.
- А-а-а-а... - кричит блондинка, так больно сжигает ее все внутри.
Ткань с трудом поддается ее натиску, но все же рвется и оставшись совсем нагая, ложится на уже холодные камни, съежившись то ли от холода, то ли от боли. Начавшийся проливной дождь не смутил девушку и не заставил даже шелохнуться.
Капли дождя стекали по бархатной коже, охлаждая с каждой минутой ее тело.
- Уходи! - прокричала снова блондинка с закрытыми глазами, ударяя ладонью по камням, сдирая кожу в кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лети
Short StoryВсе может поменяется в один момент - решение, жизнь. Один неправильный шаг и назад дороги нет, но за содеянное всегда будет расплата. Годовщина свадьбы для Лиды стала собственным трауром и толкнула на сумасшедшее решение. Она потеряла любовь всей жи...