Мы не вправе судить человека за его поступки,ведь так?
Обычный день,наконец-то Лиса и Кай снова общаються нормально,без ссор,без криков,просто как брат и сестра.Дженни и Чанель и дня не могут прожить без криков или ссор,а все почему?Да потому что это Ким и Пак,им суждено с утра орать что они ненавидят друг друга а вечером лежать в обнимку и смотреть сериал забыв про то что было утро.
У Лисы же как всегда обычный день,только сейчас она счастлива,ее брат рядом.Но это еще не все,она должна вернуть Сехуна.Пусть он и сказал что не любит больше но она добьеться его внимания к себе.
Но не так все просто,ведь судьба всегда подложит нам в жизнь маленькую но крысу.
***
Кай как всегда обычным шагом шел на репетицию,но когда зашел туда увидел что у всех учасниклв группы началась третья мировая.Ну как у всех?Чанеля к примеру не было,он не любит утром на репетиции приходить,ему лучше полежать в кровате в обнимку с Дженни чем работать,ну в этом весь Пак.Неожиданно к Каю подбежал их лидер Сухо
Сухо:Кай!ГДЕ НОСИТ ЧАНЕЛЯ!?
Кай:Ваааа,Сухо успокойся,ты че на меня то орешь?Дома он наверное,ты же знаешь что он приходит к половине дня!
Сухо:Да Чан мне ненужен!
Кай:Ты придурок или очень?
Сухо:Во первых не огрызайся!
Кай:Хен,ты можешь нормально объяснить что происходит!?
Сухо:Уфф...да Сехун...он...он жениться!Его родители нашли ему невесту!Он думал отказаться но когда увидел тебя и Лису в обнимку понял что ей он больше не нужен!
Кай:Ч-что??....
Сухо:Он знал что она его разлюбит он этого и ждал...он не обвиняет тебя за то что вы вместе,просто ему тоже больно понимаешь?
Кай:Воу,хен стопэ,мы не встречаемся,мы с ней брат и сестра!
Сухо:Что?
Кай:Ну жениться он ну и что?
Сухо:Понимаешь,чтобы жениться он должен уйти из группы.И КАКОГО ХРЕНА НИ КТО НЕ ЗНАЛ ЧТО ЛИСА ТВОЯ СЕСТРА!?
Чанель:Ну как "никто" я знал.
Сюмин:Фигасе,9 утра, а Чан пришел на репетицию!Че сегодня происходит!?
Чанель:Очень смешно хен! Мне Сех сообщения отправил что уходит,че происходит?
Кай:Ну наш макнэ жениться и ему придеться отставить группу.
Чанель:ЖЕНИТЬСЯ!?А КАК ЖЕ ЛИСА?!
Кай:А мелкий подумал что мы теперь с ней вместе,вот и подумал что больше не нужен ей.Дурак верно?
Чанель:БЛЯ,А Я ГОВОРИЛ ТЕБЕ ЧТО НАДО РАССКАЗАТЬ ВСЕМ ЧТО ВЫ РОДСТВЕННИКИ!?
Кай:Еще один!ЧЕ ВЫ ВСЕ НА МЕНЯ ОРЕТЕ!?
Сухо:Чанель...как нам его вернуть?
Кай:Меня что игнорят?
Чанель:Хен...мы можем ему позвонить?
Кай:Он не ответит.
Сухо:Он нам не отвечает....
Чанель:Блин...тогда есть один вариант
Кай:Вы серьезно меня игнорите?
Сухо:Какой?
Кай:Идите в жопу!
Чанель:Нам нужна Лиса.
Сухо:У нас нет ее номера
Кай:У меня есть.
Чанель:У Дженни есть,я ей все объясню а она уже Лисе.
Кай:Серьезно?Вы долго меня игнорить будете?
Чен:Да братан,пока не извинишься за то что наорал на них)
Кай:Я!?Они же первые начали орать!
Чен:Они же твои Хены,им можно
Кай:Да вы че издеваетесь!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь маленькой стервы
FanfictionДженни стерва, которую когда-то обманули.. Чанель был тем кто ее обманул. Она ненавидела его...но ведь не все так просто? Дженни отправляют на перевоспитание.А перевоспитывать ее будет Чанель. Что будет дальше вы сами узнаете)