[1/?]

5 1 0
                                    

Идёт восьмой год моей работы в центре помощи для людей - психиатром. Я встречала и депрессию, и одиночество, и последствия болезни, восстановление после неё. Моя практика повидала многое и в 90%-х случаев, люди вылечивались. Но сегодня ко мне на приём пришёл парень. Ему 26 лет. Зовут Джин. Уже четыре месяца он страдает необъяснимой болезнью.

Он рассказал, что теряет на время сознание. Это случается резко и нельзя предугадать в какой именно момент. Воспоминания, что было до потери сознания, приходят только спустя некоторое время.

* * *

— Я начала запись. Расскажи, что с тобой вчера произошло? Что ты помнишь?

— Я помню как возвращался домой с работы. В наушниках играла какая-то песня. На улице было темно, хотя, в некоторых местах стояли фонари. Когда я взял телефон чтобы принять входящий вызов. Почувствовал, что кто-то с силой меня толкнул и я упал на асвальт, — его голос не переставал дрожать, парень поднёс к холодным губам стакан воды. Жидкость проникла внутрь, после этого он снова выдохнул и продолжил.

— Что было дальше?

— Дальше, я видел сон. Так как это мой не первый случай, то меня привезли почти сразу в больницу. В это время я был без сознания.

— Как они узнали о случившемся?

— На мне есть специальный браслет, — брюнет отодвинул рукав рубашки и показал его на камеру. — он срабатывает, когда мне становится плохо.

— Хорошо. Что ты видел в своём сне?

— Обычно мне снится один и тот же сон, в нем я иду по темному коридору и каждый раз в конце этого сна, кого-то встречаю. Это человек, которого я обязательно увижу в будущем. На этот раз это был не коридор, а больше похоже на лабиринт. И я из него смог выйти. Я шёл на голос. На ваш голос.

— Что я говорила тебе?

— Что вы мне сможете помочь.

— Это все или ты заметил ещё что-то необычное, чего не было в тех снах?

— Это все.

— Когда у тебя случаются эти сны? Тут тебя толкнули, может ты потерял сознание из-за того, что удалился?

— Нет, это случилось раньше. Ещё до того, как толкнули чувствовал, что потемнение в глазах и головокружение. Я не мог стоять на ногах.

— Может быть такое, что тебя никто и не толкал?

— Возможно, но склоняюсь что толкнули по случайности. Это совпало с моим головокружением, поэтому получился удар в два раза сильнее. Если бы не знал о своей болезни, то подумал что это могло быть покушением. — У меня есть ещё один вопрос. Ты чувствуешь, когда снова потеряешь сознание?

— Сам я не чувствую, но браслет показывает красный и начинает пищать. После этого я теряю сознание. Это случается настолько быстро, что не успеваю нечего сделать. Сразу теряю над собой контроль и падаю.

— В самом начале ты сказал, что происходящее до потери сознания, не помнишь, так?

— Верно

— Тогда откуда столько подробностей?

— Воспоминания приходят после того, как я очнусь. И сразу пропадают из моей головы.
Вчера я уже лежал в своей палате и за мной пристально следили врачи после произошедшего. Как только я проснусь, они включают диктофон и записывают что я говорю. Это как зомбическое состояние. В этот момент я рассказываю абсолютно все подробности и почти сразу забываю.
Мне показывают это видео и я связываю то, что помню сам и что вижу. Обычно все сходится, но бывало, что воспоминания абсолютно разные. Как обьяснить это я не знаю.

— Что ж, на этом все. Дай мне некоторое время пересмотреть видео и я скажу тебе заключение. Можешь идти

— До свидания.



You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 06, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

• ● Я вижу тебя в своих снах ● •Where stories live. Discover now