Резня

168 2 0
                                    

Я никогда не забуду тот день, когда я столкнулся с одной из наиболее важных задач в моей жизни. Все началось на тоскливый понедельник утром. Белый снег смешались с порывом костного охлаждения ветер, который сделал коммутирующих вне энергичные. Как я поплелся свой путь в школу, мой ум начал в гонке на том, как я надеялся, что будет мой день. Я старался тщательно не поскользнуться и упасть на блестящей ледяной снег, застилала тротуаре, хотя я наткнуться в несколько раз. Это было 22 декабря, что означало, что он будет в последний день в школе до рождественских каникул. Звуки радости и смех, который так часто сопровождал Рождество скоро начал звенеть в ушах. На мгновение я не мог сказать, если бы я был более взволнован, что в течение менее чем семьдесят два часа, я бы осыпаться с подарки или простое понятие имея две полных недели школу, имея понятия что будет разворачиваться спустя всего несколько часов.

Тьфу! Эта школа...

Я не могу ждать, чтобы получить этот день с.

«Эй, чувак, в чём дело?» Я сказал Иосиф.

«Эй, смотри кто является здесь и на время перемен», кричал, Джозеф, хлопнув его шкафчика закрыть.

«Закрыть up!» Я уже говорил, как я повернул за угол и бросился вверх по лестнице до моего первого периода класса.

Не хочу быть поздно для моей истории класса.

«Доброе утро, класса, примите ваши места, чтобы мы могли начать работу прямо сейчас. Существует важный вопрос о Совет."сказал мой учитель истории миссис Монтез.

«Да и просьба предоставить исторические примеры в поддержку вашего заявления», она добавила, как она села за свой стол.

Основной вопрос был: «-большинство мнение всегда правильно»? После первого взглянув на него, французской революции немедленно вступил в мой разум.

Наполеон и его армия понял, что повышение налогов на французский в интересах их военной боевой Финансы является оправданным, и многие важные люди в их правительства договорились.

Прекрасный пример, подумал я.

Мои мысли гонки, как я пытался решить, какие слова использовать, чтобы описать мой пример, когда неожиданно был громкий звук. Во-первых никто, казалось, заметить его. Мы всегда были использованы для слуха звуки, исходящие от прихожей, но это был другой.

🎉 Вы закончили чтение Массовое убийство в школе 🎉
Массовое убийство в школеМесто, где живут истории. Откройте их для себя