Наверное, подумаете, самая обычная городская семья. Отец - Чон Чонгук, папа - Ким Тэхён и два сына. Старший близнец - Дон Хён, а младший - Хён У. Да, вроде самая что ни на есть обычная семья. Чонгук - президент двух самых больших игровых компаний Кореи. Почему двух? Ну, просто после свадьбы, две эти компании объединились. А так как Тэ наследник одной из них и вынашивал детей, то Чон сказал ему сидеть дома и не высовываться. А родители были не против, чтобы тот сидел и занимался домашними делами, и воспитанием детей.
Сейчас близнецы только закончили среднюю школу и готовятся к вступительным экзаменам в старшую. Друзей у них много. Ну прям очень много. И в школе, и за её пределами. Так же за ними бегают толпы омег. Все они конечно, красивые, но пока они не намерены с кем либо встречаться. Хоть у них и много друзей, но с самого детства они дружат только с братьями Мин.
Родители постоянно рассказывали им, как они познакомились и, как познакомились с родителями Мин Хо и Мин Сонг. И с каждым разом эти истории надоедали всё сильнее и сильнее. И порой, близнецы просто не слушали их, думая о всякой всячине. Ну например о том, как они будут рубиться в видеоигры, а на кровати будут сидеть Мины, визжащие на всю комнату.
Дон Хён очень умный и смышлёный парень. Сочиняет музыку, а всё благодаря Мин Юнги, другу родителей. Этим родом деятельности Дон Хён начал заниматься ещё в начальной школе. Как говорит Юнги «У него просто огромный талант к музыке!». Но для Дон Хёна это всего лишь хобби, которое у него получается очень хорошо. Он спортсмен. Играет за баскетбольную команду. Причём один из лучших игроков основного состава. Капитан и центровой. Но вообще-то, он хорош не только в этом виде спорта, но и в других. Волосы красил в бордовый, но со временем цвет немного сошёл и они стали каштановыми. И многие говорят что ему идёт этот цвет волос. Носит очень дорогую и брендовую одежду. Не носит одну и ту же вещь больше трёх раз. В будущем хочет возглавить одну из двух компаний которыми сейчас управляет его отец. Ну и ещё один факт. Он ну очень сильно любит своего младшего братика. И из-за этой любви, все говорят что у него очень огромный братский комплекс.
Хён У тоже умный, но не на столько. Он не получает, конечно, за каждые тесты по сто баллов, как его брат,но на девяносто, девяносто пять выполняет. Его хобби это видеоигры. Так же он очень любит читать мангу и смотреть аниме, как его папа Тэхён. Очень неуклюжий, причём ещё с раннего возраста. В доказательство этому служит шрам на руке около мизинца. Он появился когда ему было шесть лет. Он случайно разбил фарфоровую вазу, когда убегал от Дон Хёна. Задев стол, она упала и один осколок попал прямо в руку. Хён У - тоже спортсмен. Только в отличии от брата, он занимается волейболом. Так же капитан. И занимает позицию связующего. Все в команде его уважают. Что и отец, что и папа, говорят одно и тоже. «У тебя прирождённый талант!». Да и сам Хён У считает так же. Он так же хорош в любом виде спорта. Но хочет стать профессиональным волейболистом. Волосы цвета гранат. Он много раз их красил, но остановился именно на этом. Не зацикливается на брендовых вещах. Главное, чтобы было модно, и в тоже время практично, ну и конечно удобно. Если он нашёл ту или иную вещь, которая ему понравилась, то носит её очень долго. Даже в некоторых случаях засыпал в ней. Очень любит своего старшего брата, но когда он в гневе, тот прячется в свою комнату и запирает её на ключ. И так бывает частенько.
Мин Хо старший в семье Мин. Очень стеснительный, не то что в детстве. Тот Мин который был в детстве, всегда навешивал люлей тем, кто постоянно обижал его младшего брата. Одним словом в детстве он был драчуном. Учиться он не очень хотел, но чтобы подавать хороший пример брату, начал усердно заниматься. Хоть он и стеснительный, но выходя на волейбольную площадку, становится другим человеком. Да, он занимается волейболом. Он с Хён У, состоят в одном клубе. Занимает позицию либеро из-за маленького роста и очень хороших рефлексов. Хён У всегда помогает Мин Хо, когда у того возникают какие-то проблемы. Помимо волейбола, он ещё и пишет тексты песен. Но из-за стеснительности, никому их не показывает кроме Хён У. Волосы ни разу не красил, поэтому они насыщенного чёрного цвета. И причёска, которую он носит, подчёркивает его черты лица. В основном носит обычную одежду. Но в тоже время брендовую. Очень любит заказывать разные вещи в интернете. Очень хочет стать писателем, но с трудом в это верит. Он очень любит своего братишку и пытается оберегать его как только может.
Мин Сонг младший в семье. Он младше своего брата на два года. И сейчас учится только в средней школе. Так как братья Чон и Мин Хо старше его, то он поступит в старшую школу только когда те будут в третьем классе. Очень любит смотреть аниме. Но и мангу он тоже любит. В основном только яойную. Ну и иногда, когда попадается интересная манга в жанре фэнтези и приключения. Также любит играть в видеоигры с друзьями. Иногда он смотрит дорамы. Ну, точнее когда становится просто невыносимо лень смотреть аниме, либо читать. Из дорам он смотрит исключительно романтику. Потому что очень любит розовые сопли. Хоть он и анимешник и дорамщик, но занимается плаванием. Очень любит воду. Причём ещё с детства. Так же умеет быстро бегать. Его ни раз приглашали в клуб лёгкой атлетики, но отказывался. Естественно он научился быстро бегать. Ведь каждый раз ему приходится драпать от сумасшедших поклонников альф. Он очень популярен. И многим нравится его запах океана. Именно эти преследования и заставили его принимать блокаторы, подавляющие его запах даже в то время когда нет течки. Волосы он осветлял несколько раз. После чего красил их в серый цвет, но они не до конца окрасились и получался красивый оттенок блонда, переливающийся на свету в серый. Очень любит своего брата. И ему нравится, что тот так сильно пытается заботится о нём.
Все эти семьи тесно общаются. В семье Чон-братья альфы, а в семье Мин-братья омеги. Но, не смотря на это, они всё равно очень хорошо ладят. Но у каждого из братьев есть свои секреты. И иногда то, что мы так тщательно скрываем может быть раскрыто очень легко.
______________________________________
Я это... Так, глазами пробежался и подумал :" что за бред я написал". Но это продолжение специально для тех кто спрашивал и ждал его. На самом деле я не хотел здесь выкладывать только потому что на фикбуке эта тема не зашла и набрала мало просмотров. Надеюсь вам понравится. И ещё, я начал писать коек такую другую сторис, так что кому интересно можете почитать. Называется ( Будни в гостевом доме '' MoMo'')
ВЫ ЧИТАЕТЕ
school for Alf 2
FanfictionПродолжение истории первой части. Только теперь про близнецов.)))