Глава 30

9.1K 394 14
                                    

-Ну что?Выходим?
Я беспомощно посмотрела в окно машины Маркуса на трехэтажный дом его родителей.Было сразу видно,что владельцы имеют хороший вкус.Дом,в котором я прожила уже очень много времени,сильно отличался.Во-первых,материал.Там дерево,а здесь кирпич.Во-вторых,у Маркуса сразу можно распознать жилище холостяка.Лиза там просто убирается время от времени.А в доме его с Линой родителей ясно чувствуется постоянное присутствие женщины.Огромный сад и украшения для двора являются ещё одним признаком того,что в этом доме есть хозяйка.
-Ну ты выходить собираешься или останешься сидеть?
Голос парня,который портил мои нервы на протяжении многих дней,вывел меня из задумчивости.
-А так можно?-с надеждой спросила я,вжавшись в сидение.
Маркус отрицательно покачал головой,усмехаясь.
-Боишься встречи с моими родителями?Это же просто ужин.-надо мной сейчас открыто смеялись!
-Нет,нет,нет,-я торопливо выбралась из машины и с вызовом вздернула подбородок(хотя это выглядело смешно,ведь Маркус был на две головы выше меня),посмотрев в глаза парню.
Тот ухмыльнулся и немного прищурил глаза.
Хочешь поиграть в гляделки?Та пожалуйста!
-Эй,ребят,-не дождавшись от нас никакой реакции,Тоха продолжил.-Вы идете?Нас уже заждались.
Постояв так ещё недолго, Маркус отвел взгляд.
-Ладно,идём,-он легонько подтолкнул меня рукой в спину.А я победно улыбалась.Марк то и дело бросал на меня насмешливые взгляды.
Ребята уже собрались небольшой толпой около невысокого каменного крыльца.
Лина с Владом поднялись самые первые и постучали в дверь.А звонка у них не имеется?Ах,да,точно!У них же супер-пупер слух.Как я могла забыть?Захотелось стукнуть себя по лбу,но дверь почти моментально открылась,и все стали заходить.Я была бы не против остаться на улице,но кое-кто очень вредный и не имеющий чувства сострадания буквально впихнул меня в дом.Кто-то (я не буду показывать пальцем на этого оборотня,к родителям которого мы и приехали) получит у меня,когда мы сядем обратно в машину!
-Привет,Лина,- молодая женщина в вечернем черном платье обняла Лину так крепко,что мне показался хруст костей.Её тёмные волосы были уложены в аккуратный пучек.
Владу руку пожал мужчина в чёрном смокинге с прической ,аля "творческий беспорядок".Где-то я её уже видела...Я красноречиво посмотрела на Маркуса,на что тот подмигнул.
-Маркус,сынок,-я не заметила как к нам подошла мать Марка,из-за чего вздрогнула от неожиданности.
-Это та пара,по которую ты говорил?-улыбаясь,спросил отец парня.
Я сконфуженно пожала протянутую мужчиной руку.
-Она очень красивая!-женщина подошла ко мне и взяла мои руки в свои.Они оказались тёплыми и мягкими,в то время как мои пальцы замерзли.-Тебе нужно лучше следить за своей невестой,-с упреком посмотрела женщина на сына.А я сейчас находилась в полнейшем недоумении.Что там Маркус рассказывал про меня своим родителям?!
-Мам,наша связь ещё не такая сильная,-заметил Марк.-Пройдем в гостиную?
Меня опять ВЫТОЛКАЛИ из коридора в комнату с диваном и креслами.У стены был большой камин с дровами в нем,но огня не было.
Ребята уже сидели напротив плазменного телевизора и ели конфеты из вазочки,которая стояла на стеклянном кофейном столике.Я плюхнулась на свободное кресло и стала наблюдать за своими друзьями.
Яся и Тоха,Лина и Влад,Антон и Алина,все были увлечены друг другом.Странно,что я этого раньше не знамечала.
-Что ты их прожигаешь взглядом?-шепнул на ухо,взявшийся из ниоткуда, Маркус.Он присел сбоку на подлокотник кресла и внимательно посмотрел мне в глаза.
-Почему у тебя радужка глаз становится золотистой?-озвучила я вопрос,который уже давно мучил меня,но я про него все время забывала.
Парень усмехнулся.
-Потому что,маленькая,я смотрю на свою пару.
Я открыла было рот,чтобы попросить конкретики,но меня прервала мама Маркуса.
-Ну что?Хотите есть?
Я радостно закивала головой ,но потом медленно перевела взгляд на руку Марка,которую он положил мне на плечо,мешая встать.
-Я есть хочу,-сообщила я ему свои намерения.
-Ты же съела перед поездкой пиццу Лизы,-удивленно заметил он.
Я пожала плечами и, прислушавшисьсь к своим внутренним ощущениям,поняла...ГОЛОДНА.
-А она случайно не беремена?-от такого вопроса,произнесенного невинным голосом, я подавилась воздухом.
-Пап,-засмеялась Лина.-Это состояние для неё обычно.Маркусу стоит задуматься над тем,сколько еды она будет есть,находясь в положении.Две Киры много...-тут она наигранно прикрыла рот ладошкой и обеспокоенно сказала то,что заставило мою челюсть упасть.-А если будет три?
Антон присвистнул,за что получил подзатыльник от матери Маркуса,который уже почти скатился на пол от приступа смеха. Ну,ну,я посмотрю,как ты посмеешься вечером!

Не догонишь!Место, где живут истории. Откройте их для себя