- Хосок, знакомься, это - Тэхён.
Чёлка до самых бровей, длинные ресницы, выразительные губы, острые скулы, в левом ухе серебристая серёжка. Парень был довольно красив лицом. Фигуру же скрывало длинное пальто.
- Я попросила его поухаживать за тобой, пока меня не будет.
Девушка обулась и поцеловала Чона в щёку, оставляя на месте поцелуя след от алой помады.
- Ну, мне пора. Удачи вам, ребятки.
Давон вышла из квартиры, хлопнув дверью и оставив парней наедине. Тэхён, проводив её взглядом, тут же сам закрыл квартиру на ключ, чтобы Хосоку лишний раз не мучиться - на инвалидной коляске тяжело доехать до входной двери.
- Будем знакомы, Хосок.
У Кима басистый голос, хрипловатый. А ещё от него пахнет вкусно, малиной. Хосоку нравится.
Гость скидывает свои ботинки, оставляя их на коврике у входа, а затем снимает верхнюю одежду, вешая её тут же, на крючок неподалеку.
У парня стройная фигура. Широкие плечи, талия, длинные ноги. А ещё у него наверняка есть пресс, которым не стыдно похвастаться. Такие персоны популярны у девушек, Хосок знает. Он был таким же всего около года назад.
А что же сейчас? Травма позвоночника и отказ нижних конечностей. Он любил лёд, любил проводить с ним время, но лёд - он и есть лёд, против него не попрёшь. Юного фигуриста он принял, но видимо не до конца - на выступлении, в паре с такой же юной леди, им не удалось сделать сложный элемент в прыжке. Девушка отделалась лишь лёгким переломом, а вот Хо пришлось несладко.
Коньки заброшены далеко в шкаф - воспоминания порой убивают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд [vhope]
Fanfiction- Послушай, как лёд шумит. И Хосок слушает. Прижимается ухом к холодной поверхности и слушает. Лёд и вправду шумит.