~•~(•)~•~
Иногда ради сохранения своих секретов мы жертвуем очень многим. Но есть люди , у которых тайн нет. Они , как развернутая книга. Таких людей очень легко сломать изнутри. По этому ещё с самого детства я пряталась у себя внутри. Единственным человеком, перед которым я была сама собой - отец. Он пожертвовал всем ради того, что бы сохранить мне жизнь, воспитать и любить меня до конца своих дней. Я очень ему благодарна , и надеюсь , что не подведу его в самый ответственный момент. Если надо будет пожертвовать собой ради отца, я это сделаю не сомневаясь.
Дождевые капли струйками стекали по холодному окну. Казалось , ледяной северный ветер просочился сквозь окно и обдувал мое мокрое лицо. Погода соответствовала моему настроению. Уже полчаса я сидела на подоконнике в своей комнате , как маленькая девочка растирая слезы по всему лицу.
За столом во время ужина я засмотиелась на отца и случайно проникла в его мысли. Передо мной появилась рыжеволосая девушка с изумрудными , как трава глазами. Ни единой веснушки или прыщика - лицо идеально. Но через мгновение девушка пропала , а вместо ее я увидела реального отца с каменным лицом. Черные как ночное небо глаза выражали такой ужас, гнев и отчаяние , что я чуть не ущипнула себя. Обычно черные глаза отца выражали ровно ничего. Но сейчас хотелось провалиться сквозь стул, пол и что там далее.
- Извини . . . ,- прошептала я и на мои глаза навернулись слезы. Но лицо отца даже не дрогнуло.
- Наказана ,- сквозь зубы процедил он и я выбежала из зала. В глазах помутнело из-за слёз, но более-менее я нормально добралась до своих комнат и закрылась там.
~•~(•)~•~
В дверь осторожно постучали . Я нехотя оторвала глаза от свинцовых туч. Дверь открылась и на пороге стоял отец. Черные до плеч волосы, чорная мантия. Черный глаза заметно потеплели. В руках у Северуса было письмо с эмблемой Хогвартса.
- Извини,- ещё раз прошептала я не веря, что это что-то изменит.
- Ты ведь даже не знаешь кто это, верно?- отец медленно подошёл ко мне и сел возле меня. В ответ я только слабо кивнула.
- Это была Лили Эванс. Моя лучшая и единственная подруга. Она единственная , кто не оскорблял меня. Я был в нее влюблен. Но к сожелению, она выбрала другого - Джеймса Поттера. У них родился сын - Гарри Поттер. Все говорят , что он - герой пророчества, но это не так.
- А кто же?- я снова втерла опухшие глаза и посмотрела на отца. На его лице расползалась загадочная улыбка.
- Ты,- еле-еле я услышала тихий шепот Северуса. Через некоторое время он направился к двери оставив письмо на подоконнике .
Завтра я еду в Хогвартс.
Моей радости не было предела. Я ещё с одиннадцати лет я мечтала поступить в Хогвартс. Но о моем существовании знали лишь семья Малфоев. Кстати , Драко - мой лучший друг. Но пару дней назад отец объявил об бо мне. Какая же суматоха была в Хогвартсе! Все пускали слухи о том, что у Поттера появилась сестра ( тип, моя мать - Лили Эванс ). Некоторые не верили в это и искали ещё кандидатов мне в мать. Одной из них - Минерва Макгонагалл. Не, ну они издеваться? Ещё были Лестрейндж и Нарцисса, которая действительно была мне матерью.
Дело в том , что Северус по пьяне провел ночь с Нарциссой , и та сразу забеременела. Постоянно это скрывать Нарцисса не могла , а потому притворилась , что ребенок от Люциуса. Когда было время рожать я, якобы, погибла. Горю Люциуса не было предел. Но в настоящее время Нарцисса отдала меня моему отцу - Северусу Снейпу Принцу. Это в кратце.
Иногда мне обидно, что я "случайный" ребенок. Каждому хочется маму и папу , любящих друг друга. И на то спасибо Нарциссе, что не избавилась от меня при первой такой возможности, и отцу, за то , что вырастил меня такой , какой я сейчас есть.
Кстати, о пророчестве.
«Грядёт тот, у кого хватит могущества победить Тёмного Лорда... рождённый теми, кто трижды бросал ему вызов, рождённый на исходе седьмого месяца... и Тёмный Лорд отметит его как равного себе, но не будет знать всей его силы... И один из них должен погибнуть от руки другого, ибо ни один не может жить спокойно, пока жив другой... тот, кто достаточно могуществен, чтобы победить Тёмного Лорда, родится на исходе седьмого месяца...»
Это про меня. Я родилась 31 июля в 23:59. То есть , я старше Гарри Поттера и Невилла Долгопупса, а значит, являюсь героем пророчества Сивиллы Трелони. Вот только об бо мне не знали, а значит Волан-Де-Морт выбрал Гарри Поттера по ошибке. Мне очень жаль парня. Его родители погибли , но ради чего? Но если бы об бо мне узнали , то Северуса давным давно не было, и я бы жила в каком-то маггловском приюте.
А сейчас , когда я могу законно поступит в Хогвартс я очень рада. Отец говорит , что я знаю намного больше обычного пятикурсника. Приедем, посмотрим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вивиан
FantasyЯ - Вивиан Принц , дочь Северуса Снейпа. Моя история начинается с момента поступления в Хогвартс. В первые месяца все идёт хорошо: я попадаю на Слизерин, становлюсь наследницей Принцов, нахожу друзей. Но к сожелению , мне приходиться скрывать свое р...