Роv Mэйбл
Что и следовало ожидать от человека. Диппер расплакался, узнав о смерти родителей. Кстати, он вырос. Не много выше меня...
Вы видели его в прошлой главе.
Как только мы зашли в Хижина Чудес ко мне побежали Кенди и Гренда.
Кенди если только более милой стала, а так, такая же
Но вот Гренду я не сразу узнала! Свитер, стрижка под каре, и голос изменился. Стал более мягким.
Но, я была не рада их видеть. Сегодня у меня ещё есть планы. Я попросила их уйти, а сама переоделась в шорты и топик.
- Я пойду по дышу свежим воздухом! -крикнула я.
- Хорошо! Только к ужину возвращайся!
Я побежала в лес. Плутала я довольно долго...
- Да где же эта чёртова статуя?!
Так, моё терпение на исходе...
- Вот она! Ну наконец-то!!
Я побежала к статуе и поспала исцеляющим порошком. Его мне дали демоны. Билла он превратит в человека и заберёт почти все силы.
И вот, о чудо! Передо мной стоит Билл
- Звёздочка? Не думал, что именно ты освободить меня!- Знаешь, Билл, а нельзя было не делать,, шар мечты,, розовым?!
- Ты о чём?
Да, я решила отыграться за странногедон
- Я про то место, куда ты меня отправил 4 года назад!
- Ааа, тебя что то не устраивает?!
- Да, не устраивает! Как ты, ДЕМОН НИЗШЕГО РАНГА ПОСМЕЛ ТАК КАВЕРКАТЬ МОИ МЕЧТЫ?! ДА Я ТЕБЯ ЧЕТВЕРТУЮ, ЗАКОПАЮ, ОБРАТНО О В КАМЕНЬ ПРЕВРАЩУ! И ПОЧЕМУ ИМЕННО НА МОЮ ГОЛОВУ ТЫ СВАЛИЛСЯ!!! НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПРИСТАВИТЬ К ТЕБЕ ХРАНИТЕЛЯ?! ТАК НЕТ БЛИН, ДОРОГАЯ МЕЙБЛ ТЕПЕРЬ НЯНЬКА!!!
- Ты это о чём? Какая НЯНЬКА?! Да я тебя убью!
Он попытался мысленно меня удушить, но ничего не вышло.
- Моя сила!? Что ты сделала?!
- Всего лишь забрала её. Из за тебя мне теперь здесь торчать всё лето.
- В смысле из за меня?! Ты кто вообще такая, что бы мне приказывать?!
- Я кто?!
Моё терпение лопнуло. Я направила на него руку и начала вертеть. И Билл тоже начал двигаться. Я растянула ему ноги в шпагат, потом начала тянуть в разные стороны руки. Потом резко ударила в живот, а потом в области паха. У Билла пошла кровь, а мне это доставляло удовольствие!
- Ты...
- Так и не понял, кто я?
- Кукловод?!
- Да. И меня поставили следить за тобой. Ты на исправительных работах! Будешь жить в Хижина Чудес.
- Хорошо.
- Идём.
- Я не могу. Ты мне ноги кажись сломала...
- А это уже не моя забота. Встань и иди!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто такая Мейбл?
ÜbernatürlichesНа осенних каникулах Диппер вернулся в Гравити Фолз и начал учиться с Фордом. А Мейбл осталась с родителями. И вот, когда близнецам уже 16 лет они снова встретятся. Но всё ли будет так, как раньше...