Глава 41

110 6 1
                                    

Совсем чуть-чуть оставалось до города. Уже виднелись маленькие крыши домов.

-Мне нравится твой запах,- сказал Венс, когда поравнялся со мной.
-Что, прости?
-Запах... Это дельвейс?
-Что это?- не понимала я.
-Растение, оно очень красивое, я видел его только однажды, но заполнил до мельчайших деталей. Это кустик,  с цветами, большими гроздями цветов... Мелких цветов. Я видел белый дельвейс, но говорят есть ещё розовый, сиреневый и фиолетовый. К сожалению, он растёт только на Востоке. На Западе слишком ветрено,  на Юге очень жарко, а на Севере слишком холодно. Кстати, он растёт на Эресте?
-Нет... Скорее всего нет, во всяком случае, я не знаю растений с таким названием. А на счёт запаха... Сирень, скорее всего это запах сирени, а не дельвейса. Мой шампунь с таким запахом. И вообще,  почему именно мой запах? Духи Кэт намного ярче и сильней пахнут.
-Это только для Яна они намного ярче и сильней. Остальные же чувствуют только твой запах дельвейса, ну или сирени,- сказал Венс и улыбнулся.
-Почему все? - до сих пор не понимала я, к чему он клонит.
-Ты разве не замечаешь, как он на тебя смотрит?- спросил парень, посмотрев на Дена.

-Венс... Сколько тебе лет?- решила я перевести тему после неловкого молчания.
-Хм... Если я скажу, что мне 20, ты поверишь? - спросил парень и ухмыльнулся.
-Скорее всего, нет,- засмеялась я.
-Почему же,  я так старо выгляжу?
-Нет, но что-то мне подсказывает, что тебе уже давно не 20,- улыбнулась я.

Его глаза позеленели, когда он улыбнулся.

-Ну, вообще то я не соврал. По вампирским годам мне действительно 20, а по человеческим немного больше.
-Сколько же? - не унималась я.
-Только обещай, что не испугаешься и  не убежишь.
-Хорошо, даю честное слово.
-Мне 118. Каждые 15 лет человеческой жизни равны 1 году вампирской.
-Ого, то есть вампиры тоже стареют?
-По сути,  да, но даже если вампиру будет 1000 человеческих лет, он все равно будет молодым. Мы бессмертны.
-Стой, если тебе сейчас 20, то, умножив на 15, никак нельзя получить 118.
-Я не чистокровный вампир. Мне было 13, когда меня обратили,- пояснил Венс и опустил глаза, которые вновь стали золотисто-жёлтыми.

Довольно быстро мы добрались до города. Он был небольшой, но красивый. Маленькие, бордовые, голубые, синие домики... Скверы с ледяными деревьями и лавочками, переулки с фонарями, которые слабо освещали дороги, занесенные снегом. На удивление люди здесь были одеты легко. Морозы словно не трогали их.

Твоё предназначение. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя