Спасение ?( часть вторая)

18 3 0
                                    

И охранник вышел ,  через несколько минут он пришел в помещение , но не один , а Андже.  Он бросил её на пол и несколько раз пнул в живот. Андже скивилась от боли,  по её щекам текли слёзы и она вся была в ранах.
-Если не хочешь,  чтобы она умерла, скажи гда Эпигрим. - Проговорил Джей,  подходя ко мне.
- Ты никогда не получишь,  ни её, ни его. - Ответил я и посмотрел дяде в его черные глаза.

От лица Андже

Сделав все дела и , помыв руки я вышла как вдруг меня ударили чем-то  по голове. Я очнулась в машине ,  мы куда-то ехали . Я начала вырываться , но кто-то приложил к моему лицу тряпку и спустя несколько минут я отключилась. Когда я снова пришла в себя то находилась в каком-то помещении. Стены были обшарпаны , потолок сыпался . В комнате стоял лишь стул на , котором я сидела. Я услышала шаги  и решила притворяться , что я до сих пор без сознания. В комнату кто-то зашел , было слышно , что человек был не один.
-Я знаю , что ты пришла в себя . - Сказал кто-то. -Если ты не ,  откроешь глаза , то я тебя убью . -Все так-же говорил этот человек.  Я решила не рисковать и открыла глаза.  Передо мной стояло где-то пять человек.  Все они были одеты в черное . Один из них подошел ко мне и ударил меня в живот , потом подошли остальные и начали меня избивать , когда я потеряла от боли сознание они , подняли меня и ушли. Через несколько часов или минут я очнулась я не знаю сколько была время , но на улице уже вечер я , увидела это через маленькое отверстие в стене. Дверь открылась и зашел один человек , он закинул меня на плечо и куда-то понес . Он прднимался на верх и постоянно куда-то сворачивал . Когда он остановился и скинул меня на пол , я , увидела Тена он сидел привязанный к такому же стулу на , котором некоторое время назад сидела и я . Он несколько раз пнул меня в живот , по моим щекам потекли слёзы , мне было ужасно больно . Тен все видел он хотел вырваться , но у него не получалось перед тем как потерят сознание я вновь посмотрела на Тена.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 22, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новая РаботаМесто, где живут истории. Откройте их для себя