Ким Тэхен. Мрачный, вечно угрюмый, чем-то немного смахивающий на маньяка-убийцу, кому тихого устрашения неизменно добавляли огромные круги под глазами.
Ким Тэхен. Верный и преданный друг, человек умеющий ценить и искренне любить все, что ему дорого. Парень, который может любому дать мастер-класс по контролю даже самых сильных, самых безумных эмоций.
Ким Тэхен. Темный король на черно-белой шахматной доске жизни всего Сеула, который никогда не станет взаимодействовать с пешками, но который лично перебьет всех за свою королеву.
И этот молчаливый темный тип даже не сможет без тени улыбки ответить, когда же ему так успела полюбиться булочка, если кому-то вдруг вздумается спросить его об этом. А булочкой для брюнета была она. Не королева, но «белая» принцесса, отдающая предпочтение исключительно мягким и светлым свитеркам. Полная его противоположность! Но ведь если люди разные, то это совсем не значит, что они не могут идеально подходить друг другу.
Пак Чеён. Жизнерадостная и улыбчивая, готовая всем и вся прийти на помощь, ну или как минимум хоть немного поднять настроение.
Пак Чеён. По глупости влюбленная в плэйбоя, но быстро осознавшая, что рыжий, цвет волос её бывшего - не ее любимый цвет, и что в черном гораздо больше притягивающей и романтичной таинственности.
Пак Чеён. Настолько чистая и светлая, что порой к ней страшно даже прикоснуться, а временами и вовсе удивляешься, почему за спиной не видно огромных мерцающих крыльев.
И как только парень посмел очернить столь невинное создание? И этого они сами тоже знать не могли.
- Не замерзла? - мягким, почти трепетным шепотом спрашивает он ближе придвигая к себе возлюбленную и поправляя плед на ее плечах.
- Нисколько, - улыбается девушка, но все же принимает заботу парня, с удовольствием размещая голову на его груди, а рукой обхватывая торс.
Уже которое утро подряд они встречают вот так. Крыша дома Паков, термос с горячим зеленым чаем и теплый клетчатый плед. Рассвет вполне приветливо встречал парочку первыми темными лучами мартовского солнца и немного морозным ветерком, от которого Ким и старался так тщательно укрыть свою девушку, буквально кутая ее в одеяло. Это смешило Пак, потому что еще совсем недавно она и подумать не могла, что он, этот холодный и странный парень может быть настолько мягок и нежен с кем-либо. Им нравилось вот так встречать новый день. Им нравилось наслаждаться друг другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шахматы / Chess
FanfictionКим Тэхен. Мрачный, вечно угрюмый, чем-то немного смахивающий на маньяка-убийцу, кому тихого устрашения неизменно добавляли огромные круги под глазами. Пак Чеён. Настолько чистая и светлая, что порой к ней страшно даже при...