Меня разбудил этот чертов рокот, который доносился от моей входной двери. Я еле как открыл глаза и увидел время. Шесть часов утра. Только один человек мог встать так рано. Я без какого либо желания поднялся и поплелся к двери.
- Этот придурок знаешь что решил? Он не хочет давать еще одно дополнительное имя нашему мальчику! Тупоголовый кретин! Я буду растить ребенка одна! - В квартиру, как шторм залетела Розалина и плюхнулась на кровать, забыв даже поздороваться со мной.
- И тебе доброе утро Нео, твоя мама снова подняла тебя ни свет ни заря. - Я положил руку на живот девушке и словил на себе уставший взгляд. По ней было видно, что не спала она уже около недели. - Сколько можно мучать и себя и его? Поспала бы, - я устраиваюсь к ней на ноги и закрываю глаза.
- Знаешь, иногда мне кажется, что ты совсем не тот Киллиан, который был. - Почти шепотом говорит она и ждет ответа. Я понял, что Кауфман хотела этим сказать.
- Я навсегда останусь таким, какой есть сейчас, но мне так удобно спать на твоих ногах в обнимку с этим чудиком, что все остальное для меня, это просто пустяк. - Я чувствую, как ребенок толкается и улыбаюсь.
- Зря я наверное решила сделать Перси крестным папой, - замечает она. - Нео пинается на твой голос чаще, чем на Скотта и Перси. Он любит тебя.
Я встал. Говорить или промолчать? Я хотел, чтобы все знали правду, но если Розали сейчас узнает правду, она подумает, что это ложь обезумевшего придурка. Стоит подождать.
- Знаешь, у меня для вас всех будет большой сюрприз, - говорю я не отрываясь от красивого рассвета. - Но прежде, ты поможешь мне вернуться в игру. - Розали притупляет взгляд, затем хмурит брови, а потом и вовсе взвизгивает.
- Ты что, собираешься снова вернуться в Мустанг и Мортем? (Mortem - по лат. Смерть) - ее глаза блестят от новости. Видно, как она входит в азарт.
- Ты уверенна, что тебе точно нужно было поступать в архитектурный? По моему, в твоих венах течет исключительно журналистский дар, - я подмигиваю девушке и она на минуту краснеет.
- Так, Дуглас, не заговаривай мне зубы, что тебе нужно?
- Что бы об этом узнал весь Флоренс, включая всех моих любимых друзей.
* * * * *
Я видел ее сегодня во второй раз после долгого расставания. Я начинаю походить на обезумевшего влюбленного - это было не так. Я знал, что поступил неправильно, но то, что чувствовал к ней, я не знал. Сегодня я к ней не подошел, подходил только к ее личному врачу, который доложил, что по какой-то причине, она стала отказываться от транквилизаторов и то, как организм принимает ее порывы сидеть в комнате без еды и воды - привело ее к полной анарексии. Она была похожа не на тех кто пытался ее добиться сам, а на ту, что больна. Я знал - это подействовало то, что мы вчера посетили ее. Но меня уверяли в абсолютно обратом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект смерти
RomansaМэлоро&Киллиан Трилогия «Эффект» | Книга вторая. История Киллиана и Мэлоро. ВНИМАНИЕ! Прежде чем читать эту часть, прочтите "Эффект куклы" - первую книгу. Книга входит в сборник "Замкнутые сердца" • Часть III "Я не могла услышать тебя, потому что...