Глава 23. Гений. Часть 2. Адео сиферэос

1.1K 76 22
                                    

Всё, что меня не уничтожает, делает меня сильнее. / Фридрих Вильгельм Ницше

— Ну, и? — недовольно произнесла Иврианна, морщась от неприятных звуков вокруг, — Что теперь?

— Для начала, — невозмутимо промолвил Рен, равнодушно глядя на девушку напротив, — нужно свериться с картой и определить направление, по которому нам предстоит идти.

— Но у нас нет карты.

— Вообще-то, — начал Стефан, вытаскивая из дорожного рюкзака сложенную вдвое бумагу, — сэр Монис дал мне карту до вашего прихода, — сказал парень, кинув выразительный взгляд в сторону сокомандников, — Кстати, где вы были с утра пораньше?

— Неважно, — в унисон произнесли Ив и Рен, после бросив чуть удивлённые взгляды в сторону друг друга.

— Вам виднее, — пожал плечами Стеф, затем раскрыл карту, — Так~. Если я правильно понял, то точка выхода из Зачарованного леса отмечена на карте в южной стороне.

— Сколько времени займёт весь путь? — решил уточнить Рен.

— Если простым ходом, то дня так два, — ответил Стефан, — Порталами пользоваться настрого запретили, так что передвигаемся своими двумя.

— Два дня хода и день в запасе, — кивнул своим мыслям Рен, удостоившись заинтересованного взгляда Иврианны, — Если учитывать то, что мы будем сталкиваться с другими командами, плюс — лес-то непростой, водятся всякие звери, а мы непременно столкнемся с ними — потеря времени обеспечена. Даже, возможно, трёх дней будет непростительно мало.

— А-ага, — заикаясь кивнула Ив, — Получается, мы можем не успеть за предоставленный срок?

— Именно так, — согласился Стефан, — В общем, действовать надо быстро.

— Согласен, — в подтверждение собственных слов утвердительно мотнул головой Рен, на что Стефан чуть изумлённо вскинул бровь.

— Ну, так чего мы ждём? Идём же! — бодро воскликнула Иврианна, зашагав вперёд.

— Ив, — окликнул подругу Стеф, — юг в другой стороне.

— Естественно! — произнесла девушка, резко сворачивая назад, — Туда я и иду.

*  *  *

Пройдя не такое уж и большое расстояние от точки отправки, члены команды десять замерли, прислушиваясь к окружающим звукам.

Дитя Солнца || 1Место, где живут истории. Откройте их для себя