Одному в Аду скучно

8.6K 328 66
                                    

  Тэхён лежит в постели, прижимая к груди новый мобильный. Он почти не сомкнул глаз этой ночью, всё смотрел в экран телефона и вздрагивал от каждого оповещения. А их было много. Хосок был прав — Тэхён больше не один. Он цепляется за этот телефон, как единственную связь с внешним миром, и пусть весь этот мир сейчас сконцентрирован всего лишь в одном контакте, вбитом в память мобильного.

Всего за пару часов Хосок показал ему столько, сколько Тэхён не видел за свои восемнадцать. Сперва альфа прислал ему фотографию, сделанную на набережной, он подписал её «рассвет специально для тебя». Тэхён улыбнулся про себя и долго рассматривал утреннее небо и просыпающееся солнце. Омеге вовсе не обязательно знать, что этот рассвет был последним в жизни одного альфы, которого за кадром, привязав к ногам булыжник, утопил Хосок. Очередная «крыса» в клане. Альфа постоянно работает, вот и общается даже с омегой, параллельно выполняя поручения главного. Позже Хосок прислал Тэхёну фотку из кофейни, где завтракал, и спросил его, какой кофе он любит. Тэхён, конечно же, не ответил, но долго смотрел на упавшую на столик и попавшую в кадр тень альфы. Себя Хосок не фотографирует — он присылает ему фотографии улиц, ночных огней, гуляющих по городу людей. Тэхён просматривал каждое фото, улыбался и продолжает трепетно ждать новые фотографии. Омега не понимает пока до конца, почему ему так важно всё, что говорит и делает Хосок, но с момента знакомства с ним, жизнь Тэхёна приобрела новые краски, и пусть красный тут подавляющий. Телефон вибрирует от оповещения, и Тэхён, вскочив, открывает новое сообщение. В этот раз никаких фотографий нет, зато есть текст, от которого сердце омеги сжимается, и трепет наполняет всё тело.

«Когда-нибудь я украду тебя, принцесса. Посажу в свой дворец, и ты будешь управлять им так же, как и мной. Когда-нибудь я буду возвращаться домой к тебе. А сейчас всё, что мне остаётся — это быть с тобой на расстоянии и делиться тем миром, который я вижу. Мне надо ехать по делам к морю, обещаю присылать тебе фотографии. Ты ведь любишь море?».

Тэхён долго не может убрать глупую улыбку с лица, ложится обратно на постель и в сотый раз перечитывает смс. Омега прекрасно понимает, что приди Хосок сейчас, он бы даже рот открыть не смог — Тэхён стоит рядом с ним, как истукан, и говорит с ним только мысленно. У себя в мыслях Тэхён отвечает на все вопросы Хосока, рассказывает ему о себе, предлагает попробовать смешать кетчуп с майонезом, потому что это очень вкусно. Но стоит Хосоку появиться в поле зрения, то Тэхён немеет. Омега не знает пока, как с этим бороться, и продолжает общаться с альфой только мысленно.

Тэхён вновь подносит телефон к лицу и вчитывается в каждое слово, он настолько уходит в текст, что не слышит приближающиеся шаги в коридоре.
Поэтому, когда дверь резко распахивается и внутрь залетает Юнги, омега не успевает спрятать телефон, а в следующую секунду уже лежит придавленный братом к постели.

С утра Юнги сделал обход по особняку, познакомился с прислугой и охранной, выделил себе в помощники щупленького омегу Мела и решил поехать домой. Юнги долго собирался, замазывал образовавшиеся после бессонной ночи чёрные круги под глазами и с придирчивостью осматривал гардероб. Решив, что он выглядит потрясающе с подкрашенными глазами, узкими джинсами с рваными коленями и дизайнерской футболкой, омега спустился к ожидающей его машине. Никто в семье Мин не будет знать, что Юнги провёл самую главную ночь жизни в одиночестве, вообще никто в этом городе не будет знать, что на самом деле происходит в новой семье Чон. Чонгук думает, что Юнги сломается, что будет сидеть в углу плакать, сетовать на судьбу или закатывать истерики — он ошибается. Именно поэтому с утра омега, как ни в чём не бывало, решил поехать в гости, а ещё попробовать поговорить с отцом.

— Я так рад, — Тэхён крепко обнимает брата. — Не думал, что ты сдержишь слово и придёшь на следующий же день.

— Мобильник? — Юнги смотрит на зажатый между пальцев омеги телефон. — Обожаю Намджуна! Только я его попросил, а он уже тебе его принес. Дай номер свой напишу, — тянет руки старший.

Тэхён дёргается, но Юнги отбирает телефон и быстро набирает на нём свой номер. Всё то время, пока телефон в руках у брата, Тэхён не дышит, боится, что тот заметит единственный имеющийся на нём контакт, но Юнги слишком возбуждён, чтобы копаться, он набирает номер и, скинув себе звонок, возвращает телефон брату.

Юнги ничего про свою неудавшуюся брачную ночь брату не рассказывает, так же, как и Тэхён ничего не рассказывает о встрече с Хосоком. Юнги просто лежит с ним минут двадцать, а потом, попрощавшись, обещает позвонить и спускается вниз к родителям. Инсу пока дома, и Юнги очень хочет успеть поговорить с отцом.

— Ты безобразно себя ведёшь, — начинает Сохён, стоит омеге появиться в гостиной. Отец сидит на диване напротив папы и задумчиво просматривает газеты. — Первое утро с женихом, а ты прискакал домой. Что о тебе будут думать Чоны?

— Им плевать на меня так же, как и мне на них, — Юнги хватает яблоко из вазы на столике и плюхается на диван рядом с Инсу.

— Ну что, отец, как долго будет продолжаться моя эта пытка? — придав голосу бодрости, спрашивает Мин.

— Ты не пахнешь им, — альфа даже не поднимает голову от газет.

— Не пахну, потому что его величество я видел последний раз на свадьбе, и что-то мне подсказывает, что больше и не увижу, — хмыкает омега и вгрызается в яблоко.

— Как? — ошарашенно спрашивает Сохён. — Что ты сделал? Что ты ему сказал?

— Ну вот, всегда я виноват, — Юнги смеётся, большей частью от злости.

— Небось выкинул что-то на свадьбе, какой позор, — причитает омега.

— Папа! — вскрикивает Юнги, и Инсу откладывает в сторону газеты. — Вы поженили меня с эгоистичной сволочью, которой плевать на этот брак и меня в частности. А ты ещё смеешь выражать мне претензии!

— Ведите себя достойно, молодой человек, — зло говорит ему отец, и Юнги притихает. — Этот брак нужен нам, как возможность не только оставаться на плаву, но и достичь новых высот, поэтому тут твоя роль огромна.

— Что прикажешь мне делать? Как мне жить с человеком, который ни во что меня не ставит? — тихо спрашивает омега.

— Твой папа прав, ты сам виноват в этом. Встань и иди к себе домой, приведи себя в порядок, устрой ужин, сделай что хочешь, но привяжи его к себе! Не порть мне планы! Я пока на ваш развод не рассчитываю.

— Но, отец!

— Никаких «но, отец», чтобы я тебя здесь ближайший месяц не видел. Займись своим мужем!

— Он ненавидит меня, и это взаимно! — вспыхивает Юнги. — Вы бросаете меня, как корм хищнику! Я согласился на этот брак, но теперь я понимаю, что это даже не брак, я не знаю, что это!

— Юнги, не выводи меня, перестань изображать жертву. Твой муж самый сильный альфа страны, а ты ходишь и ноешь. Влюби его в себя, в конце концов, и привяжи. И это я должен тебе объяснять? — холодно спрашивает Инсу.

— А если я не хочу, — уныло бурчит омега.

— А если мне плевать на твои желания?

— Всё понятно, — Юнги встаёт на ноги и идёт к двери. — Но ты не можешь запретить мне навещать брата, я буду приходить.

— Приходи, если будешь пахнуть им, — Инсу вновь разворачивает газету и переходит к чтению.

— Знаете, что? — Юнги останавливается на пороге и вновь поворачивается к родителям. — Я только сейчас понял, что вы мои родители только формально, только потому, что не предохранялись. Потому что настоящие родители хотя бы выслушали своего ребёнка, а не бросили бы его, как кусок мяса льву. Благодаря вам, я хотя бы буду знать, как не стоит воспитывать ребёнка.

— Вот иди заведи своего и воспитывай его, как хочешь, — хмыкает Сохён, попивая кофе.

— Если и заведу, то не от этого альфы! — громко заявляет Мин.

— Юнги! — зло восклицает Инсу, но в ответ слышит только громкий хлопок дверью.

Уже во дворе, направляясь к машине, Юнги видит въехавший во двор ягуар и ждёт, когда брат выйдет из машины.

— Не думал так быстро встретить тебя, — усмехается Намджун и целует омегу в щёку.

— Я сам не думал, — еле слышно произносит Мин и глубоко вздыхает.

— Чего ты такой угрюмый?

— Да какая разница, — отмахивает омега. — Кстати, спасибо, что так быстро выполнил мою просьбу.

— Какую просьбу? — удивлённо спрашивает альфа.

— Ну ты купил телефон Тэхёну.

— Ах эту просьбу, — задумывается Намджун. — Не за что.

— Поеду, навещу своего муженька, — вздыхает Юнги и идёт к ожидающему его шофёру. Намджун задумчивым взглядом провожает омегу, а потом решает, что телефон Тэхёну купил Сохён.

Mental breakdownМесто, где живут истории. Откройте их для себя