- Да, надо, - я немного приподнялась. Волосы были неряшливо разбросаны по подушке, тело прикрыто мягким одеялом.
- Только сильно не поднимайся, - он набросил одеяло на меня повыше. - Ты нагишом, - он злорадно ухмыльнулся и одарил меня своими белоснежными зубами.
Я снова покраснела и накрылась одеялом с головой. Сидя калачиком под одеялом, я чувствовала, как он подсаживается ко мне поближе. Под его телом кровать проваливалась, что было совершенно нормально, и можно было определить, куда он собирается пододвинуться и где находится сейчас. На данный момент, он сидел на краю кровати, почти у моего туловища.
Я осторожно высунула голову; его лицо находилось прямо около моего. Он резко отвернулся и засмущался. Легкий румянец обрамлял его щеки, дыхание участилось. Чувствовалось сильное напряжение, которое я решила убрать.
- Эм... Ну и кто меня раздевал? - сказала я, поняв после этого, что делаю хуже для себя. Сейчас, по иронии судьбы, это окажется кто-то из его родителей.
- Мистер Харби.
- Кто это? - Я сразу же представила, что это его отец, статный и властный мужчина. - Почему хотя бы не твоя мама?!
Сэм быстро опустил глаза и на его лице появилась ироничная улыбка, что говорило только об одном.
- Кэр, помнишь наш разговор на крыше? - Я вспомнила то прекрасное ночное небо и свой рассказ, который доносился прямиком из моего сердца, - Эх... Я тогда пообещал тебе, что расскажу, почему тебе помогаю. Думаю, время пришло, - он закинул ноги на кровать и сел прямо передо мной, что можно было сказать, что это идеальная поза для поцелуя. - Я помогаю тебе, потому что увидел в тебе себя. Такого же проблемного и закрытого ребенка, но с огромной силой воли. На самом деле, у меня нет родителей, только младший девятилетний брат, Волан, и опекун, который тебя и переодевал. Остальное, если тебе будет интересно, расскажу при следующих встречах, - он снова радостно улыбнулся, делая вид, что все хорошо.
Я обняла его изо всех сил и прошептала:
- Прости меня... Я не хотела.
Его руки тоже сцепили меня в объятиях. Сердце бешено стучало, лицо покраснело. Я медленно отпустила его, как и он меня.
- Ты не виновата. Я же тебе не рассказывал, так что ты могла совершить ошибку, - он посмотрел на меня и резко отвернулся. - Ай! Я совсем забыл. Кэр, возьми одежду. Она у меня на стуле, видишь? - он закрыл глаза и указал пальцем на стул. Сквозь его руку, закрывающую лицо, все равно было видно красное, как помидор, лицо.
Я встала с кровати, оставивши одеяло там же, и прошла к стулу. Было очень странное чувство. Как вроде бы и свободно, но в тоже время и неловко.
Я быстро натянула на себя одежду и сказала, что Сэм может открыть глаза. Он быстрым движением оторвал руку от лица и засиял, как и всегда.
- А, и... Почему ты сегодня меня подтолкнул к выходу? - Я все также стояла у стула, переминаясь с ноги на ногу. Руки за моей спиной вытворяли немыслимые жесты, а легкие обжигались с каждым получением новой порции воздуха.
- Ну, это слишком эгоистично, - он саркастически посмеялся. - Просто, чтобы не потерять авторитет. Это первая причина. А вторая - за тобой и так целыми днями бегает Сара, матерясь при этом, как сапожник, так представь, что будет, если она узнает, что мы друзья. - он засмеялся, а я засмущалась, да и, если честно, немного расстроилась. "Мы друзья" - то, о чем я мечтала но протяжении нескольких лет, но, услышав это из его уст, мне стало понятно, что не это мне хочется услышать от него. Но что мне надо? Какие слова Сэм должен сказать, чтобы я успокоилась?
Я задумалась и нашла ответ на свой вопрос, ярко вспыхнув красным пламенем в этот момент. Сэм удивился.
- Кэр, ты чего так покраснела? - он улыбнулся, прикрыв при этом рукой свой рот. Были видны лишь глаза, но и по ним можно было сказать, что ему были ясны мои мысли.
- А... Ну... Я это... Пойду. У меня важные дела, - я быстро направилась к выходу. Боже, не хватало мне еще так со стыда сгореть. - А... Увидимся в понедельник в школе.
- Ага, - он помахал рукой, улыбнулся мне в последний раз и я закрыла дверь.
Так, Кэрри, не время сейчас терять голову. Все в порядке, подумаешь, влюбилась, пройдет. Ты не можешь любить кого-либо. Ты приносишь проблемы. И вообще, любовь - это просто повышенный уровень дофомина, норадреналина, пролактина, люлиберина и окситацина. Не надо думать об этом, как о "Великом счастье, снизошедшим с небес".
Я быстро и уверенно прошла к выходу. На моем пути я никого не встретила. На предметы, которые украшали здание, времени смотреть не было.
Я выбежала из дома Сэма и свежий воздух ударил мне в лицо, подарив немного (мозгов) понимания о произошедшем и спокойствия.
Через половину пути, я шла уже спокойно. Только сейчас заметила, что соседи на меня странно смотрят. Я быстро оглядела себя с ног до головы, не останавливаясь при этом, и заметила, что юбка была задрана слишком высоко.
Выглядела я сейчас очень странно, даже чем-то похоже на шлюху: растрепанные, запутанные волосы, грязная кофта, задравшаяся до трусов юбка. Я даже не удивлюсь, если кто-то подойдет и спросит, свободна ли я сегодня ночью.
Я ускорила свой темп и вскоре оказалась дома. Признаков того, что мать дома, не было.
Я забежала в свою комнату и прыгнула на кровать.
- Нет, не может быть, - говорила я, держа обе руки на свои щеках. (На столько я был в возбуждена произошедшим пару мгновений назад.) -Мы птицы разной высоты. Я должна спрятать свои чувства, чтобы не мешать ему жить. Все равно, он найдет девушку и будет с ней счастлив. Да. Так будет лучше, а теперь надо просто поспать. Немного поспать, - я уткнулась лицом в подушку. Немного повертевшись, я успокоилась и задремала, но ненадолго.
Последнее, что я помню, так это громкий гул шагов, поднимающихся по лестнице, и резко открывшаяся дверь... А дальше темнота.
Меня похитили...
Я - мастер неожиданных поворотов (нет). Боже, что с моей больной фантазией? Читаю это, и думаю, "Настя, что за херь? Пора к психиатору"😂😂😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все хорошо
Teen Fiction"Все хорошо". Интригующее название, не правда ли? Я могу с точностью сказать, что здесь что-то, да выйдет. А хотя нет, напиздила.