43 глава

2.2K 42 17
                                    

....

Ну что ребят,  прошло уже месяца 2 . Расскажу вам что произошло за это время.

   Сначала все было не очень,  но мы справились,  не верю но мы победили.  Мы правда победили и компания вернулась в наше владения.  Честно сказать сделать было это очень сложно,  много кого ранили,  били,  резали,  стреляли.  Но слава богу,  что все хорошо и все живы и здоровы.

Как только все закончилось мы вернусь к нормальной жизни,  но на следующий день спокойства,  Крис пропал,  бросил меня. Вот просто так взял и бросил. Он даже не удосужился объяснить мне почему это сделал. 

Расскажите мне как можно просто взять и оставить всё,  всех друзей и близких?  Вот и я не знаю,  но для него походе это нормально.

Первые дни я вообще думала умереть,  считала что единственный мой смысл жизни пропал . Просто исчез,  испарился из всех радаров. Потом я просто заперлась от всего мира и пила до потери пульса и так было где-то неделю,  пока меня не спасли ребята.

Сейчас я просто раздавлена , моя жизнь закончена,  сейчас я просто существую.  Не знаю если бы не девочки и Вильям,  наверное я бы давно спрыгнула с крыши,  порезала бы вены,  либо закопала бы себя живьем.  Но я жива и это самое ужасное.

Так прошло эти два месяца мучений,  ничего не изменилось.  Выхожу я на улицу редко,  еду приносит и готовит Нура . Спасибо ей за это.  Ну а от Шистада ни слова,  ни смс,  ни звонка.  Ну а что ты ждала Ева?  Что он прискачет к тебе на белом коне?  Смешно....

Недавно нам сообщили что на завтра должен быть бал,  куда приглашены всё люди связаны с компанией.  Конечно же я туда ити не собираюсь,  но похоже моего мнения никто спрашивать никто не будет.

Утро

Лежу я в своей кровати,  никого не трогаю , как врывается в комнату Сатре с криками :
- Так,  маленькая дипресивная девочка,  сейчас ты подрываешь свою красивую жопу и мы будем собираться.  Давай покажем все что ты не слабая и не какой Шистад не может тебя сломать ?

-Нураааа,  давай ты сейчас даш мне поспать , все равно я с тобой никуда не пойду,  мне не нужен никакой бал,  мне и в кроватке хорошо.
-А мне нет и тебя вообще спрашивать никто не будет, - после этого она начала стягивать меня за ноги на пол.

-Ладно,  ладно,  тихо,  женщина,  пойду я на твой бал,  только больше не отрывать королеву от её трона,  хорошо?
-Договорились  ,- после этого комната залилась смехом.  Дааа,  давно я не смышала такой родной смех .

Ева и Крис💕 Любовь вечна❤Место, где живут истории. Откройте их для себя