— Хм... Я не знаю, мы можем посмотреть фильм... Я не знаю, я никогда не развлекаюсь, я больше работаю. Ты не ходил в школу год, чем ты занимался?
— Если я скажу, ты обидишься.
— Скажи, не обижусь, я наверное.
— Так обидишься? И, кажется, это были мои слова.
— Не знаю, зависит от того, что ты хочешь мне сказать. Скажи, и узнаем, обижусь я или нет.
— Я рисовал и... И иногда ходил в клубы... Там я и познакомился с МинХой... И всё пошло, поехало.
— Окей, не продолжай. Давай, просто посмотрим фильм?
— Давай. Ты... Ты расстроился?
— Честно говоря, немного. — Вдруг послышался звонок в дверь, значит кто-то пришел.
Чон удивился и, подойдя к двери, ужаснулся.
— Тэ...
— Что? — Тэ пошел к Чону.
— Милли пришла. Куда мне тебя девать? — Начал оглядывать комнату.
— Зачем она пришла? — Тэ серьёзно посмотрел на Чона и скрестил руки на груди. — Может, вы всё же встречаетесь?
— Я сам не знаю, тебе надо спрятаться. — Схватил Тэ за плечи.
— Спрячь меня не далеко, чтобы я всё слышал. — Тэ тоже начал осматривать комнату.
— Зачем тебе все слышать? — Приподнял бровь. — Ох, ладно не важно, быстро суйся в тот шкаф. — Показал на большой шкаф.
— В смысле зачем? — Тэ пошел в шкаф. — Всё. Мои уши готовы. Запускай.
-Айщ... — Открыл дверь Милли. Перед Чоном появилась его мелкая подруга. — Оппа! — Девушка сразу набросилась и обняла парня.
— Господи, ты чё так прыгаешь? — Тэ разозлился от одного «оппа», что уже говорить про то, что она прыгнула на него. «Ой, Чон, берегись»
— Ладно, ты чего так рано? — Парень сел на диван, а девушка сразу же подсела к Чону.
— Я просто пришла тебя проведать, и ты как крот, уже несколько лет без отношений. Тебе нужна девушка. — Чон удивлённо поднял бровь.
— Не нужна мне девушка, ты чё.
«Н. Несколько лет? ВСМЫСЛЕ НУЖНА ДЕВУШКА? У НЕГО ЕСТЬ Я! И ВООБЩЕ НА ЧТО ОНА НАМЕКАЕТ? ОНА ХОЧЕТ, ЧТОБЫ Я ЕЙ ВОЛОСЫ ВЫДРАЛ? "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
OUTSIDE
Fanfiction"-У вас очень узкое понятие об играх, но вы меня заинтересовали... «****» -Знаете почему? В отличие от Вас, Господин Чон, я не играю в игры, но могу легко определить тип человека..."