Глава 2.

19.1K 581 43
                                    

 Меня он удивил, точнее говоря, мне было не по себе, из-за его действия. Подсматривать ведь нехорошо. Я видела этого парня секунды, но его взгляд отложился в моей памяти. 

— Роуз, твои родители приехали! — залетев в комнату, крикнула Бэт, тем самым отвлекая меня от моих мыслей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Роуз, твои родители приехали! — залетев в комнату, крикнула Бэт, тем самым отвлекая меня от моих мыслей. Отдышавшись, девушка выпрямилась. — Эй! Ты чего тут стоишь как вкопанная, случилось что-то? — звонко произнесла та, отчего я даже дёрнулась.

— Нет, ничего особенного. Просто мне показалось, что за мной наблюдают. — поглядывая в окно, ответила я.

— Кто? — удивлённо глянула на меня подруга, а следом и в окно. Ища глазами кого-то так же как и я.

— Сосед вроде. — пожав плечами, произнесла я.

— Да ладно тебе. Ну посмотрел на тебя мужик какой-то, пусть радуется что у него теперь такая соседка. — хихикая, подколола меня Бэт.

— Блиин! Ну хватит... И кстати, это был парень... — робко произнеся слова, я начала краснеть...

— Оу. Ну тогда тебе надо с ним познакомиться. Вдруг это твоя судьба! А про Рика забыть, странный он... Ты знаешь, как я отношусь к нему. Он что-то скрывает, — сказала Бэт, опуская взгляд на свои туфли. Она знает, что я не люблю говорить на эту тему. Поэтому я промолчала, не хочу с ней ругаться.

— Так, нам надо разобраться с твоими вещами. Твоя мама уже ждёт нас внизу. — протараторив, девушка вышла из комнаты. Хорошо, что она не стала говорить о нём дальше. Не хотелось мне сейчас обсуждать это...

Последовав за ней, я притормозила возле двери и обернувшись, опять глянула в окно. Шторка в окне соседнего дома дёрнулась. Хм, странно, или за мной опять наблюдали, или это уже моё воображение разыгралось... Закрыв дверь в комнату, я спустилась. В холле уже кипела работа. Грузчики таскали коробки, ими командовала мама, показывая куда их ставить.

Таинственный сосед (заморожен + редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя