Заключение.

551 19 0
                                    

Власть уничтожает в людях, людей, но в то же время делает их сильней и независемей.

После смерти Гермионы все изменилось. Пожиратели перестали быть собраными, и когда поняли, что проигрывают, то разлетелись кто куда. Севилья, Люциус и ещё пару магов перенесли трупы девушки и парня.

Министерство по новой начало отлавливать Пожирателей. Но вопреки всем осторожностям на следующей день Пожиратели похоронили своего предводителя. Пышных похорон не было. Просто положили в гроб и опустили вниз. Вставили палочку в землю, что бы потом если что найти и положили завядающие архидеи, сочные, яркие, такие же как и короткая жизнь Гермионы Грин-де-Вальд.

Нарцисса получила развод и теперь жила в маленьком доме, на краю Англии, возле озера Сказок, вместе с Асторией и двумя маленькими девочками. Марго и Настя через несколько лет попали в Хогвартс. Их приняли, пусть это и магглы, но какой-то дар у них проскочил.

Люциус Малфой откупился от суда и Азкабана. И теперь жил где-то далеко-далеко от сюда.

Севилья Олдер так и не смогла пережить потерю дочери и через несколько дней сошла с ума окончательно. Она пролежала в Мунго три недели, а потом покончила жизнь самоубийством. Ее мучали кошмары, к ней приходили те, кого она так нещадно убивала.

Гарри Поттер прославился ещё больше, был богат, но так и не нашел девушку, которая смогла бы ему заменить Джинни. Был у него сын, приемный, Альбус. Гарри спас его в одном из заданий. Мальчик оказался сиротой и Поттер принял его в семью.

Судьба Даров Смерти закончилась. Их больше нет. Гермиона стала первой и последней Повелительницей Смерти. После того, как она умерла, Дары просто разарвало.

***

Дочь Отца. АристократкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя