Солнечный свет бил в глаза девушки, именно это ей и помешало досмотреть свой сон. А ведь он был такой прекрасный! Там она скакала по облакам и никаких забот! Жалко, что сны-это всего лишь сны и от реальных проблем так просто не убежишь. Тяжело вздохнув Марианна открыла глаза и перед её взглядом предстала мордочка её любимого котика. Мари жила одна, ну как одна, только её любимец Деймос поддерживал девушку в трудные дни, за что она была ему очень благодарна. Слегка приподняв голову на локте Мари посмотрела на пухленькую мордочку Деймоса, он незамедлительно подошёл к ней и начал лизать её носик язычком. Марианна звонко засмеялась и погладила котика по головке. Как же приятно чувствовать тёплую и мягкую шерсть под пальцами. Девушка хотела снова упасть на кровать, но вместо этого она посмотрела на время было 10:28. Мари поняла, что пора вставать и с трудом поднявшись на кровати села. Вновь тяжело вздохнув девушка полностью встала и взяв своего питомца направилась на кухню, по пути надев тапочки. Сегодня она должна пойти в библиотеку для того чтобы взять новую книгу. Ведь всё, что Мари брала она уже прочитала, к слову Марианна очень любила читать, в библиотеке почти не было книги которую она не прочитала. Девушка налила ароматный зеленый чай от которого шёл пар. Достав сковороду она налила туда немного масла, разбила свежее куриное яйцо и накрыла крышкой.
Сев на стул девушка стала ждать изредка попивая ароматный чай. Тут к Мари подбежал Деймос, он явно чего-то выпрашивал. Она ударила себя по лбу и вскочив направилась к шкафу, Марианна совсем забыла покормить бедного котика. Достав из шкафчика большую пачку корма для кошек, девушка подошла к тарелочки её питомца и насыпала туда ароматный и хрустящий корм. Изголодавший кот быстро лизнул забывчивую хозяйку и подбежал к миске. Скоро по кухне разнеслось довольно громкое хрумканье довольного Деймоса. Мари посмотрела на него, а затем направилась к плите. Всё было готово, аккуратно подцепив яичницу вилкой она переложила её на тарелочку и взяв вилку направилась к столу. Да уж, завтрак был на редкость вкусный, девушка сладко потянулась и погладила кота недавно запрыгнувшего ей на колени. Переложив своего любимца на другой стул Мари пошла в спальню переодеться. Надев голубую клетчатую рубашку и синие джинсы, девушка схватила свою нежно-голуюую сумочку и подошла ко входной двери. Обувшись в голубо-белые кеды Марианна вышла на лестничную площадку и сонно зевнула. Вдруг из соседней квартиры вышел сосед, её старый друг.
-Доброе утро!-Поздоровалась девушка и помахала рукой.
-Доброе, так доброе...-Мрачно протянул Марк и поднял повыше мусор который он очевидно собирался выбросить. Мари поняла, что что-то не так, но не стала спрашивать, ведь не всем нравится когда лезут в их личные дела. Она лишь улыбнулась и поскакала к лестнице. Марк вошёл в лифт и вопросительно не неё посмотрел, но девушка помогала головой и побежала спускаться по лестнице. Лёгкий ветерок дул ей в лицо, когда она спускалась. Вот Марианна уже на первом этаже, видимо лифт обогнал её, поскольку вокруг никого небыло. Мари вышла из подъезда радостно улыбаясь тёплому апрельскому солнышку. Слегка подпрыгивая на ходу девушка направилась в сторону библиотеки, почти никого небыло, конечно ведь в этот прекрасный субботний денёк многие всё ещё валялись в своих кроватях и никак не хотели вставать. Машин тоже почти не было, проехали где-то одна или две. Вот Марианна наконец добралась до библиотеки, это было небольшое здание с бежевыми стенами и красной крышей. Мари распахнула коричневую деревянную дверь и вошла в заставленное помещение. Чуть правее входа сидела сама библиотекарша, это была милая женщина лет 40.
-Здравствуйте, Елена Дмитриевна!-Поздоровалась Девушка и улыбнулась.
-Здравствуй, Марианна, опять за новой книжкой? Неужели уже прочитала все остальные?-Удивлённо спросила библиотекарша. Мари утвердительно кивнула и забежала в лабиринт стеллажей. Почти всё здесь уже было прочитанно девушкой и она надеялась найти какую-нибудь новую книжку о приключениях, фэнтези, ужасах или романе. Но пока её поиски не увенчались успехом. Марианна забрела в самую старую давно не обновляющуюся часть библиотеки, все полки тут были пусты, но тут она заметила как что-то сверкнуло между стеллажей. Девушка рассеянно обернулась и подошла туда, там между стеллажей на комодике примостилась одинокая книжка, с очень странной обложкойМарианна неуверенно взяла её в руки, такую она ещё не читала. Даже не заглядывая девушка понесла её к библиотекарше.
-Я хотела бы...-Начала было Мари, но Елена Дмитриевна её перебила:
-Да, Марианночка, бери, конечно бери-Неглядя на книгу ответила она. Девушка улыбнулась и положив книгу в сумку побежала домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Затерянной Книги
AdventureВсе ведь хотели попасть в волшебное приключение? Наверное да, Марианна не исключение...Только вот мечты должны оставаться мечтами. Но произошёл переломный момент и однажды на пустой полке библиотеки девушка нашла загадочную книгу. Так и начались её...