Этот мир. История первая. Выбор невест

13 1 1
                                    


Меня зовут Макс, и я – дракон. Моя семья отправила меня на перевоспитание в Институт Магов и Наемников. Знаю, дурацкое название, но у людей ограниченная фантазия. Так вот, когда я прибыл сюда, меня послали на собрание новичков, где образовывались пары на четыре года. Четыре года я должен тут торчать! И четыре года должен выполнять задания вместе с каким-нибудь человеком!

Напарники – два человека или какая-нибудь ядерная смесь двух существ. На каждом курсе в каждом семестре в зачетке есть графа практики. Чтобы ее заполнить, нужно выполнить задание. Обычно это найти пропавший предмет или же спасти кого-нибудь. Сценария нет, все реально. Преподаватели не подстраховывают. В общем, все условия для того, чтобы студенты почувствовали «вкус жизни». Но напарники – это не просто два друга, которые ходят по миру и спасают деревни от разбойников и грабителей. Контракт, который заключается при сотрудничестве, связывает мысли, эмоции и переживания мага и наемника. Многие после четырех лет в институте остаются напарниками чуть ли не на всю жизнь. Или же пока одного из них не заберут в мир иной.

Мне досталась в пару миниатюрная девушка с волосами цвета воронова крыла, среди которых пестрели красные прядки. Фигура ладная, не толстая, не тонкая. Вообще бы не обратил внимание, если б не глаза. Когда она посмотрела на меня, я обомлел, просто потонул в ее янтарных глазах. Они завораживали, заглядывали в самую душу, но так ненавязчиво, но я не чувствовал ее присутствия. И, видимо, девушка это заметила.

-Каира, - представилась она, усмехнувшись, и протянула мне ладошку.

У нее был маленький магический потенциал - красные прядки означали, сколько магии у нее осталось. только потом я понял, как это. Каира не могла долго использовать магию, а красные пряди темнели, когда волшебство заканчивалось. Зато в построении защиты девушка была мастером. Хорошее прикрытие, если придется биться. Объяснили, что Каира – спокойная девушка, даже слишком, и, возможно, это умерит мой пыл создавать неприятности всем подряд. В общем, серая мышь.

Ох, зря я так думал.

Вообще, я человек. Вернее, выгляжу, как человек, хотя и выделяюсь из толпы: ростом в два метра, пшеничного цвета коротко остриженные волосы, карие глаза, «симпатичная моська», как говорит Каира. Дракон – это моя вторая ипостась. Род драконов появился еще в начале создания Этого мира, многие верят в них, как в Богов. Малыши вылупляются из яиц маленькими дракончиками, а уже потом учатся превращаться в человека. Мне не повезло. Я родился человеком. Не знаю, как это вышло, и выяснять не собираюсь, слишком больно вспоминать об этом. В пять лет я впервые поменял ипостась. Родители очень радовались. Но не по поводу моего превращения, а потому что я нормальный, такой как они. Но все же меня гоняли оставшиеся годы, не подпускали к своим родственникам, боясь, что я испорчу остальных детей в семье. Своего родного брата я видел редко, на официальных приемах. И то он глядел будто сквозь меня, а если я начинал разговаривать с ним, то это общение превращалось в поток вежливых, но пустых слов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 20, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Этот мир. История первая. Выбор невестМесто, где живут истории. Откройте их для себя